Haval H9 дорестайлингового образца будут собирать на автозаводе в Тульской области. То есть, в модельной линейке китайской компании останется та же модель, что представлена в ней и сейчас.
Все сомнения на тему, не доберется ли до нас новый Н9, сняло Одобрение типа транспортного средства, полученное Haval на этот внедорожник. Единственное изменение в документе касается сборочной площадки. Вместо завода в китайском Баодине теперь в ОТТС значится Узловской район Тульской области. Все остальное — по-прежнему. Два варианта салона — на 5 и 7 мест. Два двигателя — 2-литровые бензиновый и дизельный на 245 и 190 л.с. Классический 8-диапазонный «автомат» и безальтернативный полный привод.
Другими словами, новый Н9 — c модернизированным мотором и свежим дизайном в стиле Toyota Land Cruiser — до нас пока не доберется. Впрочем, шансов изначально было мало. Еще на Шанхайском автосалоне, где и представили рестайлинговый Н9, руководители компании высказались в том духе, что «лучшее — враг хорошего». И торопиться с сертификацией обновленной машины они не собирались. Что говорить, если на китайском рынке она продается только полтора месяца. Это гораздо меньше, чем готовятся к производству внедорожника на тульском заводе.
- Новый Haval H9 подорожал. Но оказался дешевле, чем ожидалось
- «Девятка» стала крепче. Новый Haval H9 вошел в число настоящих вездеходов
Кстати, выпуск внедорожников в России должен скоро стартовать.
— Производство модели H9 начнется после производства Haval F7x. Подробности о сроках мы обязательно сообщим, — заявил «Китайским автомобилям» исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего
Напомним, на Московском автосалоне в 2018 году руководители компании обещали, что локализация производства H9 позволит предложить его россиянам по «интересной цене». Сейчас автомобиль стоит у нас от 2 532 000 до 2 712 000 рублей.