«Спрос превзошел ожидания». В Haval назвали причины дефицита кроссовера F7

купить haval f7
На фото: кроссоверы Haval F7 в цехах автозавода в Тульской области.

Купить Haval F7 в некоторых комплектациях по-прежнему сложно. Но проблема связана не с недостаточной мощностью завода в Тульской области.

Это стало понятно после того, как Haval обнародовал данные о продажах кроссовера в августе. Компания сообщила, что модель разошлась тиражом в 387 экземпляров. В то же время производительность автозавода под Тулой достигла сначала 50, а затем и 60 автомобилей в сутки. Очевидно, что такими темпами завод за какие-то полторы недели мог бы выпустить все необходимое для продажи число автомобилей. Что говорить, если за месяц он способен произвести до 1200 кроссоверов.

***

То есть, дефицит автомобилей, на который до сих пор жалуются в соцсетях клиенты, не связан с производительностью завода? Такой вопрос «Китайские автомобили» задали руководителям представительства Haval в России.

— Имеется небольшой дефицит для Haval F7 в комплектации «Премиум», связанный с повышенным спросом. Остальные комплектации доступны в дилерских центрах, — сообщил нам исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего

В ответ на уточняющий вопрос он подтвердил, что причиной дефицита некоторых комплектаций стал спрос, который превзошел ожидания представительства. Можем предположить, что речь идет о недостаточном заказе кузовов с люком в крыше или 2-литровых моторов.

Жером Сего заверил, что уже в ближайшее время на заводе Haval начнут делать и модель F7x.

— Новый кроссовер-купе будет производиться одновременно с Haval F7, — сказал топ-менеджер.

Таким образом он не подтвердил, что первые F7x уже собраны в Тульской области. Зато сообщил, что чуть позже начнется выпуск и третьей модели — внедорожника H9.

— Производство модели H9 начнется уже после производства Haval F7x. Подробности о сроках мы обязательно сообщим, — пообещал Жером Сего.

Напомним, сейчас в российской линейке Haval четыре кроссовера. Это локализованный F7, компактный Н2 и дорестайлинговые Н6 и Н9. В будущем за счет расширения производства ассортимент могут значительно расширить.

P.S.

Максим Калиниченко, герой нашей публикации о трудностях при покупке F7, все-таки приобрел машину. Только не синего цвета, а серебристого. И не в родном Ставрополе или соседнем Краснодаре, а… во Владимире. За полторы тысячи километров!

— Я звонил практически всем дилерам в России и все как один говорили, мол, «в течение двух недель Вы получите авто синий в максимальной комплектации 2.0». Смешно было их слушать, зная ситуацию! — поделился Максим с «Китайскими автомобилями».

Одно хорошо: судя по первым впечатлениям, машина стоила потраченных усилий.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: