GAС GS4 не просто обновился, о чем уже писали «Китайские автомобили». Кроссовер, который мы ждем в России, еще и стал первым в модельном ряду марки, построенном на новой модульной платформе.
Речь идет об архитектуре GPMA — Global Platform Modular Architecture. Она дает инженерам компании варьировать различные ключевые параметры. В частности, клиренс, колесную базу и колею. В итоге на одной и тоже платформе можно выпускать машины разных классов. Это очень удобно с точки зрения организации производства. А еще экономично.
Не случайно первым на этой архитектуре построен GS4. Это бестселлер марки GAC. Первое поколение вышло в 2015 году, в 2018-м кроссовер уже обновили. Но поскольку продажи стали падать, в компании решили не ограничиваться рестайлингом. Поэтому будет любопытно посмотреть за ее результатами.
***
Новая «тележка» повлияла на габаритные размеры. Новый GS4 на 20 мм длиннее прежнего (4 545 мм) и на 15 мм выше (1 700 мм). Колесная база увеличилась на 40 мм (2 680 мм). Что касается дизайна, то здесь произошли серьезные изменения. У кроссовера появились двухмодульные светодиодные фары, другие фонари, бамперы и более объемная радиаторная решетка. На кузове сделали другие выштамповки, заменили боковые зеркала и колесные диски. Место для номера перенесли с бампера на заднюю дверь.
Салон исполнен в новом корпоративном стиле. Цифровую панель приборов и экран мультимедийки (диаметром по 12,3 дюйма) свели в единый блок. Физические кнопки в салоне присутствуют, но в целом он стал более лаконичным.
Базовым мотором для GS4 стал турбированный 1.5. После модернизации он выдает мощность 169 л.с. и крутящий момент 265 Нм. Впоследствии в линейке будут и другие агрегаты, включая систему подзаряжаемого гибрида.
Продажи нового GS4 начнутся в Китае в ноябре. Модель стоит ожидать и в России. Ее изначально планировали привезти вместе с GS8, GM8 и GS5, но затем старт перенесли – именно по причине обновления.
Напомним, продажи GAC Motor в России должны начаться в декабре.