GAC Motor стартует в России 9 декабря. Накануне этого события «Китайские автомобили» решили напомнить читателям, что это за автопроизводитель и с чем он приходит в нашу страну. Вашему вниманию – ответы на вопросы нашего редактора, которые после автосалона в Санкт-Петербурге нам предоставил президент китайской компании Юй ЦЗЮНЬ. С тех пор интервью российским СМИ он не давал.
***
— Какова основная цель выхода GAC Motor на российский рынок? Является ли Россия этапом на пути компании в Западную Европу?
— Выход на российский рынок — это важный шаг для GAC Motor по расширению своего присутствия в Содружестве Независимых Государств и необходимая мера на пути к глобализации марки. В настоящее время GAC Motor ориентируется именно на российский рынок и стремится через 3–5 лет превратиться здесь в один из основных. Мы верим, что благодаря превосходному качеству и надежности продукции GAC Motor на протяжении многих лет будет хорошо принят потребителями в России и за ее пределами. Затем мы намерены планомерно продвигаться на другие рынки Восточной Европы с учетом конкретных условий и реальной ситуации.
— Вас не смущает падение продаж на российском рынке?
— GAC Motor имеет долгосрочный и стабильный план развития на российском рынке. Выходя на российский рынок, мы провели большую маркетинговую работу. И мы ожидаем, что в будущем Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе. В любом случае GAC Motor будет активно развиваться на российском рынке по принципу «в первую очередь – качество, в первую очередь — сервис», работать над формированием высокого имиджа в вашей стране, проводить более локализованные операции и осуществлять многоуровневое международное сотрудничество.
Что касается выбора продукции, мы будем ориентироваться на характеристики потребительских рынков в различных регионах России и на спрос на качественные автомобили на рынке. В будущем мы планируем выводить на рынок кроссоверы и минивэны — от среднего до премиального класса. И, конечно, мы будем укреплять культуру бренда GAC Motor в России и повышать узнаваемость бренда. Уверены, что через 3-5 лет он войдет в число основных и самых популярных брендов на российском рынке.
- Китайская таможня дала добро. Отправка GAC GS8 в Россию попала на видео
- Внедорожники GAC GS8 уже появились у дилеров. Первые фото
***
— Какой годовой объем продаж станет для вас целью?
— В течение следующих пяти лет мы будем стремиться к годовым продажам на уровне 50 000 автомобилей, чтобы стать одним из самых популярных автомобильных брендов для российских потребителей.
— Какую модель GAC Motor вы видите в качестве бестселлера?
— В качестве первой модели мы рассматриваем модель GS8. Это большой роскошный семиместный флагманский внедорожник класса люкс, самостоятельно разработанный GAC Group. Он получил 5 звезд в рейтинге безопасности C-NCAP после принятия новых стандартов испытаний, став лучшим по этому показателю в сегменте средне- и крупноразмерных внедорожников. GS8 сумел стать самым продаваемым автомобилем с тех пор, как вышел на внутренний и внешний рынки, и его хорошо приняли потребители во всем мире.
- За ценой – не постоять? Сколько могут стоить новинки GAC Motor
- GAC Motor создал модульную платформу. Россияне оценят ее в кроссовере GS4
***
— Сможет ли GAC Motor и в России сотрудничать с компаниями, которые являются его партнерами в Китае? Например, с Toyota или Honda?
— Toyota, Honda, FCA и другие международные автомобильные бренды тесно сотрудничают с GAC Motor в Китае. Это эксперты отрасли, поэтому мы должны учиться у этих лидеров. Мы очень благодарны за то, что у нас много партнеров, заинтересованных в том, чтобы помочь нам выйти на российский и даже европейский рынки.
— GAC Motor отказалась от использования бренда Trumpchi на зарубежных рынках. Какой бренд будет представлен в России?
— С обновлением стратегии интернационализации бренда мы запустили план по переименованию англоязычного бренда. Это позволит нам лучше адаптироваться к условиям местных рынков. В качестве ключевого шага для стратегии GAC Motor по обновлению бренда за рубежом новая англоязычная торговая марка лучше подойдет для наших глобальных коммуникаций. До объявления нового названия мы будем продолжать использовать «GAC Motor» в качестве англоязычного названия бренда на зарубежных рынках.
- «Нам важно иметь такую площадку, как Россия». Президент Geely рассказал о планах компании в нашей стране
- «Рады за коллег, но лидерство к нам скоро вернется». Эксклюзивное интервью топ-менеджера Lifan
- Что происходит с Zotye? В компании рассказали о причинах падения продаж кроссоверов