Старт продаж Geely Coolray в России намечен на 27 марта. Но «Китайским автомобилям» уже выдалась возможность ознакомиться с новинкой. Более того – мы даже прокатились на этой машине на коротком тест-драйве. Делимся первыми впечатлениями от внешнего вида, салона и ездовых повадок компактного кроссовера, название которого символично переводится как «четкий луч».
***
Нельзя не отметить, что выглядит машина ярко и стремительно. Как и положено, на тест-драйв выставляют топовые комплектации, и Coolray не стал исключением. На старте продаж нам будут доступны две комплектации – Flagship и Flagship Sport. И на тесте оказалась как раз вторая. Вживую новинка смотрится интереснее, чем на картинках. Обращают на себя внимание большие 18-дюймовые колеса, спортивные бамперы, зеркала в карбоне и новый, черный логотип марки. Также подчеркивает спортивность черная «парящая» крыша и огромный спойлер с красной литерой S. Кстати, сзади машина похожа на какой-то заряженный кроссовер известной марки — благодаря сдвоенным двустволкам настоящих выхлопных труб.
***
Салон тоже не отстал от экстерьера. Яркие вставки красного цвета можно обнаружить и на передней панели, и на довольно жестких спортивных сидениях с развитой боковой поддержкой. Дополняет образ черный потолок и «алюминиевый» пластик на центральной консоли. В руки ложится удобный руль с кнопками управления круиз-контролем и мультимедийной установкой. Оба дисплея — с красивой графикой и работают довольно шустро. В дебри меню погрузиться не было времени. Удалось оценить лишь камеры кругового обзора, выдающие весьма четкую картинку.
- Российский Geely Coolray будет отличаться от белорусского. Ценами, комплектациями и мотором
- Geely Coolray получил цены в рублях. Пока только белорусских
Рычаг КПП электронный, напоминает «бээмвэшный». Под ним россыпь кнопок управления ездовыми режимами автомобиля. Там можно найти кнопки режимов «Эко» и «Спорт». С их включением меняется графика дисплея на панели приборов. Здесь же кнопки электронного ручного тормоза с функцией Autohold, камер кругового обзора и отключения парктроника. А еще — клавиша с пиктограммой рулевого колеса и буквой P. Этой кнопкой включается автоматический парковщик.
На задних сиденьях места оказалось неожиданно много. Даже по высоте, несмотря на панорамную крышу. Багажник тоже не подкачал. Точных замеров не делал, но на вид — довольно большой. По бокам есть удобные ниши для водительского скарба. Под твердым полом — органайзер, под ним докатка.
***
На ходу сразу отметил шум от зимних шипованных покрышек. Пока неясно, это шины такие или мало шумоизоляции в колесных арках. Двигателя на ходу не слышно, аэродинамических шумов — минимум. Руль точный и острый. Разгон проверить не удалось. В Geely обещают 7,9 секунды до первой сотни. Это еще предстоит проверить, но уже сейчас при включении турбины чувствуется ощутимый подхват. Хотелось протестировать подвеску на родных неровностях, но не получилось. Маршрут был проложен исключительно по асфальту. Однако заметил, что крены в поворотах минимальны, машина точно следует за рулем.
- Geely Coolray стал жертвой коронавируса и популярности. Выпуск кроссовера приостановлен
- Что такое Coolray. Geely рассказала о новом кроссовере
Короткой поездки, безусловно, мало для понимания характера машины. Но Geely Coolray показал себя заслуживающим пристального внимания. А если компании удастся удержать цену в разумных пределах, то в стане городских паркетников B-класса появляется весьма сильный игрок. И очередь на клиентский тест-драйв в дилерских центрах это уже подтверждает.
Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov). Фото автора