Пикапы Alga испытали в казахстанской пустыне. Пограничники остались довольны

пикапы alga
На фото: пикап Alga на базе BAIC во время ходовых испытаний.

Пикапы Alga, построенные казахстанской компанией Saktagan на базе китайских BAIC, успешно прошли испытания в пустыне.

Тесты провели сотрудники Пограничной службы республики Казахстан. В ролике, появившемся на YouTube, видно, что в испытаниях участвовали два белых пикапа Alga – с одинарной и двойной кабинами, а также внедорожники на базе УАЗа, ГАЗа и «Урал». Автомобилям пришлось преодолевать пустынные, заснеженные и каменистые участки. Кроме того, они взбирались на песчаные пригорки. Несколько машин успешно преодолели небольшой брод. Но были ли среди них пикапы, неизвестно. На видео они в воду не заезжали.

Как сообщили в пресс-департаменте Погранслужбы, общая протяженность маршрута составила 3 тысячи километров. Из них 2 тысячи км пришлись на бездорожье.

— Ни одного факта застревания или выхода из строя не установлено. Техника оправдала все ожидания, — заключили пограничники

Отметим, что в тестах участвовали рамные пикапы Alga S и Alga L, созданные на базе BAIC Warrior. Они оснащаются бензиновыми турбомоторами Mitsubishi (2.0T и 2.4T) или Isuzu (2.4T и 2.8T). Трансмиссия – только механическая, привод – полный.

Ранее источник «Китайских автомобилей» в Казахстане сообщал, что за большой пикап с огромной грузовой платформой и полноценным пятиместным салоном производитель просит около 6 615 000 тенге. Это менее, чем 1,2 млн рублей. Двухместный обойдется в сумму около миллиона. Таких дешевых грузовичков на рынке больше нет.

Проблема пока только одна – автомобили еще не сертифицированы для дорог общего пользования. Однако со временем этот вопрос в Saktagan надеются решить. И тогда, не исключено, доступные пикапы появятся и в России.

Alga

На фото: пикапы Alga на базе BAIC во время ходовых испытаний.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: