GAC анонсировал спортивную версию своего большого вседорожника GS8, который получил в названии литеру «S». Несколько дней назад компания опубликовала тизеры новой модификации. А сейчас появились первые реальные фотографии машины.
Во внешности отличий от GS8 немного. Стали более агрессивными бамперы, стал другим дизайн колесных дисков. Изменили вид боковые накладки в нижней части дверей. Обращает на себя внимание решетка радиатора с вертикальными планками, тогда как на «обычной» версии они горизонтальные.
Салон машины в кадр не попал, но можно утверждать, что отличий от текущей версии будет немного.
Интересно, что GS8S построен не на базе модели GS8, как можно было подумать из названия, а на его укороченной версии. Эта версия имеет даже собственный индекс — GS7. Длина «эски» 4 740 мм, что на 95 мм короче GS8. По высоте и колесной базе машина меньше на 10 и 80 мм соответственно. GS7 может быть только пятиместным, в отличие от семиместного GS8.
- Большой кроссовер, которому есть куда расти. Тест-драйв кроссовера GAC GS8
- Топовую версию GAC GS8 привезли в Россию. За нее просят 2,5 млн рублей
Двигатель остался прежним. Это двухлитровая «турбочетверка» с отдачей 252 лошадиные силы. Сейчас у GS8 двигатель развивает 201 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Коробка передач — 6-ступенчатый «автомат» от Aisin.
Машина начнет продаваться на китайском рынке в середине апреля, о поставках в РФ речи пока не идет. Уровень цен тоже объявлен не был.
- Первые GAC GN8 и GS5 добрались до Москвы. Они успешно завершили пробег по России
- GAC Motor усилился топ-менеджером УАЗа. Ему предстоит совершить невероятное
Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)