Представительство Dongfeng в России получило новое Одобрение типа транспортного средства на автомобиль DFM 580. Оно отличается от предыдущего единственной записью. В строке «изготовитель» значатся не заводы DFSK Motor в Шияне и Чунцине, а белорусский «Юнисон». Это то же самое предприятие, что собирает под Минском автомобили Zotye.
В остальном разницы с прежним ОТТС нет. У нас пока продается единственная версия 7-местного DFM 580 со 132-сильным атмосферным мотором 1.8 и 5-ступенчатой «механикой». В этом году компания обещала привезти версии с наддувным двигателем 1.5 на 146 л.с. и вариатором. Не исключено, что речь шла как раз о кроссоверах белорусской сборки.
Впрочем, по данным «Китайских автомобилей», «Юнисон» пока Dongfeng не выпускает. Наши источники, посетившие на днях предприятие, утверждают: на заводской площадке машин гораздо меньше прежнего. И среди них им встретились только Zotye. Пресс-служба предприятия оказалась недоступна для официального комментария. А представители DFM попросили вернуться к разговору позже. И это понятно. Процесс сертификации занимает обычно около полугода. И в конце 2019-го ситуация в стране, мире и на авторынке была несколько иной.
***
По сведениям компании «Автостат Инфо», за первые три месяца 2020 года на учет в органах ГИБДД было поставлено 37 DFM 580. Очевидно, что при таком тираже затеваться со сборкой вообще не резон. Поэтому не исключено, что аналогичный ОТТС вскоре появится и на модель AX7. У нее показатели посолиднее – 97 автомобилей.
- Dongfeng запатентовал новинку в России. Это бюджетный электрокроссовер
- Новинки Dongfeng приедут в РФ из Киргизии. Компания хочет построить там завод
Что касается «Юнисона», то, по нашей информации, он никак не переведет производство Zotye на полный цикл. Кроме того, владельцы компании так и не смогли завершить сделку по приобретению законсервированного в Ленинградской области завода General Motors. При этом компания, насколько нам известно, вела переговоры о сборке машин не только с Dongfeng, но и другими представительствами китайских компаний в России. Правда, о конкретных решениях «Китайским автомобилям» узнать пока не удалось.