Новый Chery Tiggo 8 будет похож на Tiggo 7 Pro, как, впрочем, и остальные рестайлинговые версии кроссоверов марки. Кажется, в компании нашли образец, которому теперь будут следовать неотступно.
Унификация дизайна – спорное явление в современном автопроме, но оно стало трендом. Тот же Volkswagen выпускает десяток моделей, которые сложно различить неподготовленному человеку. По этому же пути пошли и в Chery. Не хочется это решение связывать с уходом маститого стилиста Кевина Райса. Но, судя по всему, одна из последних его работ теперь станет множиться в новых кроссоверах бренда. А там, может, и его преемник Стив Юм, известный по работе в General Motors, придумает что-то новое. Или хорошо забытое старое – поскольку Юм уже возглавлял дизайн-направление Chery после Джеймса Хоупа и до прихода Райса.
Новым креативным директором итальянского дизайнерского дома #Pininfarina стал Кевин Райс, который ранее работал в #Opel, #BMW и #Mazda, пишут СМИ. А вообще он создал все последние красивые #Chery. Надо бы разобраться, кто будет вместо него у китайцев. Это потеря. pic.twitter.com/3nFXbtCa1L
— AutoChina24 (@AutoChina24) February 20, 2020
Работа для китайских дизайнеров всегда найдется. Нигде в мире так часто не обновляют модели, как в Поднебесной. Собственно, Tiggo 8 только стартовал в 2018 году. Но в 2019-м ему внешность уже подкорректировали, а в 2020-м он преобразится еще более основательно. И если смену облика Tiggo 7 объясняли плохими продажами автомобиля, то у «восьмерки» с популярностью все в порядке. По итогам прошлого года она вообще бестселлер в линейке марки. Другими словами, списывать со счетов весьма удачную актуальную версию рано. И более чем вероятно, что Tiggo 8 2019 и Tiggo 8 2020 будут представлены на рынке одновременно.
- Не только престиж. Chery объявила о старте продаж более доступных Tiggo 8
- «4WD увеличивает расход топлива». Чем Chery Tiggo 8 лучше Skoda Kodiaq и других конкурентов
Кстати, разница заключается не только во внешности. Новому автомобилю, судя по базе местного минпрома, положена версия с «мягким гибридом». То есть, в связку к двигателю 1.5 TCI на 156 л.с. добавили 48-вольтовый стартер-генератор. Это, кстати, намек на появление полного привода. Дополнительные мощности могут отвечать исключительно за заднюю ось. При этом в строю остался и мотор 1.6 на 197 л.с.
***
Как все это коснется российских потребителей, пока неясно. У нас уже в этом году появится Tiggo 7 Pro, тогда как «восьмерку» в РФ продают с экстерьером образца 2018 года и интерьером 2019-го. И если китайцы станут массово пересаживаться на Tiggo 8 в новом дизайне, то к нам, скорее всего, сначала привезут предыдущий вариант модели. Иначе под вопросом окажутся продажи сразу двух машин с похожим дизайном, сопоставимыми размерами и, не исключено, высокими ценами.