О том, что электромобиль JAC успешно прошел краш-тест в России, мы уже писали. Но теперь «Китайские автомобили» получили снимки с Дмитровского полигона Государственного научного центра ФГУП «НАМИ». На них можно рассмотреть, что происходит с хэтчбеком iEV7S после лобового и бокового ударов.
Конечно, оценивать последствия должны специалисты, чем уже и занимаются эксперты НАМИ. Однако очевидно, что силовая структура кузова выдержала оба испытания. После фронтального удара со смещением без видимых повреждений остались передние стойки и двери автомобиля. После бокового не затронуты передние крылья. Кроме того, штатно сработали подушки безопасности.
Ранее сообщалось, что краш-тест включал в себя фронтальный удар о сминаемый барьер с 40-процентным смещением на скорости 56 км/ч и боковой удар в среднюю стойку с водительской стороны подвижной тележкой с деформируемым барьером массой 950 кг.
— Проверяли также автоматическую систему отключения напряжения (аккумуляторов) при ДТП, обязательную для электромобилей. Все сработало, — сообщили нам в представительстве JAC
Ранее в компании подробно рассказали о характеристиках iEV7S для российского рынка. Электромобиль JAC оснащен синхронным электродвигателем DY Power Technology. Его мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. Хэтчбек разгоняется до 130 км/ч, а «сотню» набирает за 12 секунд. Дальность пробега на одной зарядке – от 280 км.
В Россию будут поставлять хэтчбеки с завода JAC в Казахстане. Старт продаж планируется на август 2020 года.
- Краш-тест Chery Tiggo. Как это было
- Краш-тесты C-NCAP станут объективнее. До сих пор их критиковали даже в Китае