Минивэн GAC GN8 может быть интересен в России небольшим экономным компаниям в качестве бизнес-шаттла. Об этом заявил один из трех представителей РФ в жюри конкурса «Всемирный автомобиль года», журналист и автоблогер Дмитрий Баринов.
Комментируя премьеру минивэна GN8, он назвал поступок компании GAC Motor «довольно смелым».
— Довольно смелый поступок китайской компании GAC на фоне затяжного падения авторынка: в то время как большинство компаний отказались в России от минивэнов, словно от динозавров, она представила у нас одноклассника Toyota Alphard — GN8. За большой минивэн, который можно назвать почти микроавтобусом, китайцы просят от 2,7 млн рублей.
Дорого или все же не очень? Учитывая, что интерьер GN8 очень напоминает респектабельный Alphard, запросы китайцев не выглядят безумством. Ведь шикарные кресла-оттоманки второго ряда подразумевают почти представительский уровень комфорта для главных пассажиров.
А вот мотор и трансмиссия – проще некуда. Двухлитровый 190-сильный движок и шестиступенчатый автомат. Рассчитывать на приличную динамику, разумеется, не приходится. Зато и ломаться тут особенно нечему, — написал Баринов в своем Telegram
- Презентация минивэна GAC GN8 в России. Как это было
- Названы самые дешевые и дорогие китайские автомобили в России. Топ-5
Он также предположил, кому может быть интересен такой минивэн в России.
— Какие роли возможны для GN8 в нашей суровой действительности? Основная – шаттл для компаний, привыкших считать каждый рубль. Второстепенная – основная машина для большой семьи, — отметил эксперт
Напомним, GAC GN8 был представлен в трех комплектациях по цене от 2 699 000 до 3 499 000 рублей. «Китайские автомобили» уже сделали первый обзор новинки в России.