Автоновости

Great Wall представил новые турбомотор и трансмиссию. Их называют уникальными

Great Wall представил новые двигатель и трансмиссию. В компании турбомотор называют высокоэффективным, а коробку передач – уникальной. На серийных машинах они появятся уже в этом году.

Что касается мотора, то это 2-литровый агрегат серии 4N20. Главные его характеристики: мощность 245 л.с., максимальный крутящий момент 385 Нм в диапазоне 1750-4000 оборотов в минуту. Заявленный тепловой КПД — 38,3%. Вес мотора снижен на 10% в сравнении с предыдущим поколением. А еще он соответствует самым строгим экологическим нормам — National VI b + RDE и Euro VI. В Китае, утверждают в Great Wall, аналогичных по параметрам моторов нет.

А вот новая коробка 9DCT и ее гибридный аналог 9HDCT и вовсе уникальны в мировых масштабах. У нее целый ряд преимуществ относительно известного россиянам по Haval F7 и F7x семидиапазонного «робота». Допустимый крутящий момент увеличили на 54%. Вес уменьшили на 2,6%, и в целом новая трансмиссия компактнее на 36%. А испытания показали, что расход топлива с 9DCT сокращается на 7%.

Кстати, тестам в ходе презентации уделили особое внимание. За время разработки двигателя 4N20 с 2016 года проведено более 277 индивидуальных проверок более чем 200 деталей и компонентов. При этом все тестовые стандарты были в полтора раза строже, чем национальные. Общая продолжительность проверки надежности мотора составила более 5000 часов. Причем тесты проводились в самых разных климатических условиях, а также в условиях высокой влажности.

— Что касается трансмиссии, Great Wall Motors построила лабораторию мирового класса, самый современный и самый технологичный завод по производству коробок передач в Китае, которые заложили прочную основу для надежности трансмиссии, — сообщили в пресс-службе бренда

Напомним, Great Wall Motors создает трансмиссии под руководством немецкого специалиста Герхарда Хеннинга. До Поднебесной он 14 лет возглавлял отдел разработок «автоматов» Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком в Daimler. За моторы отвечает Гао Динвэй, известный также по работе в Honda.

 

На фото: немецкий инженер Герхард Хеннинг отвечает в Great Wall за трансмиссии.

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.