В рубрике «Мишин и машины» на сайте «Китайские автомобили» автомобильный эксперт и аналитик, журналист с высшим техническим образованием Сергей Мишин вместе со своей командой поможет потенциальным покупателям китайских автомобилей определиться с выбором.
В своей персональной рубрике Сергей Мишин подводит итоги тест-драйвов, рассказывает о своих впечатлениях, сравнивает машины, их двигатели, особенности управления и эксплуатации. Кроме того, он будет вести дневник владельца Haval F7, который приобрел для собственного пользования.
Сергей Мишин вырос в Сибири, автомобилями «болен» с детства. После армии уехал учиться в Тольятти. Где окончил политехнический институт с красным дипломом инженера-механика по специальности «автомобили и тракторы». И без малого 25 лет проработал инженером в службе дорожных испытаний АвтоВАЗа.
Решив попробовать себя в автомобильной журналистике, Сергей 10 лет совмещал работу испытателя и автомобильного журналиста в различных изданиях, в том числе «Авторевю» и «За рулем». Вел автомобильные радио и телепрограммы в Тольятти. В конце концов полностью ушел в журналистику, сохранив в себе качества профессионального испытателя.
В журнале «За рулем» Сергей начал испытывать шины, преуспел в этом, завоевав авторитет у большого числа производителей шин, а также вырастил команду технарей-испытателей. Сегодня в нее входят профессионалы высокого класса Антон Мишин и Дмитрий Тестов. Оба имеют высшее автомобильное образование и огромный опыт в тестировании шин на полигонах всего мира. Через руки «технарей» прошло более трех тысяч комплектов летних и зимних, легковых и кроссоверных покрышек.
Любимая тема Сергея – вездеходы и кроссоверы. Боготворит Land Rover Defender и Audi e-tron, а также машины марки Porsche.
Неровно дышит в сторону Китая с детства – хорошо помнит рассказы о нем родителей, в молодости работавших в Харбине на обслуживании Китайско-Восточной Железной дороги. Бывал в Макао и Гонконге в качестве туриста.
История для тех, кто долго сторонился автомобилей из Поднебесной, но сейчас искоса начинает на них поглядывать. От своих знакомых все…
Уже три года подряд по итогам опросов журналистов и блогеров наш сайт называет Geely Tugella номером один среди китайских автомобилей.…
Продолжаем сравнивать китайских конкурентов, по нашему разумению, способных заменить «Тигуан» - Geely Atlas Pro и Haval Jolion. Теперь от эмоций переходим к технике.…
Продолжаем подбирать автомобиль на замену ушедшего с рынка Volkswagen Tiguan. Основные критерии – длина 4,5 метра и полный привод. Из…
Поищем среди китайских автомобилей замену популярному в России Volkswagen Tiguan. Ориентируемся на его длину в четыре с половиной метра. Этому…
Продолжаем рассказывать про Haval F7, появившийся в нашем «гараже». Еще во время первых тест-драйвов тормоза этой машины насторожили. Их эффективности…
В редакцию «Китайских автомобилей» пришло письмо на имя Сергея Мишина. Наш автор взялся не только ответить на поставленные вопросы, но…
Завершая наше сравнение Haval F7 и Haval Dargo, поговорим о том, какие режимы движения имеются у этих машин и как…
В «гараже» нашей команды появился новый Haval F7 – теперь мы и сами «поймали волну» китайского автопрома. Благодаря этой покупке…
Двигатели Haval F7 и Haval Dargo (читай GW4C20 и GW4N20), как мы уже отмечали в наших публикациях, лишь на первый…
Переходим к прямому сравнению Haval F7 и Haval Dargo. Напомним, что потребительские портреты этих машин уже составлены и опубликованы в…
Второй подопечный, участвующий в нашем сравнении – автомобиль Dargo того же производителя (Haval) и почти таких же размеров (на 7…
Автомобильный эксперт и аналитик, журналист с высшим техническим образованием Сергей МИШИН в своей персональной рубрике на нашем сайте делится впечатлениям…
Автомобильный эксперт и аналитик, журналист с высшим техническим образованием Сергей МИШИН вместе со своей командой делится впечатлениями о том, как…
This website uses cookies.