В глобальной линейке Geely есть новинки, которые могут появиться на российском рынке. Однако сейчас компания сконцентрировалась на выводе кроссоверов Atlas Pro и Tugella (FY11). А потому конкретные решения по следующим моделям пока не приняты.
Это следует из Instagram-интервью менеджера Geely по продукту и сертификации Максима Иванова.
— Icon — модель интересная. Но, к сожалению, пока планов по выводу данной модели в России нет. HaoYue – это новая модель, которая только появилась в Китае. Недавно была онлайн-презентация в соответствии со всеми текущими трендами. Но нет, пока планов на эту модель тоже нет. Конкретных планов нет ввезти в Россию и Jiaji, но в целом мысль о том, что стоит расширить наш модельный ряд минивэном, есть, они прорабатываются. И возможно, скоро будут приняты какие-то решения, будут анонсы, — отметил представитель марки
Максим Иванов также отметил, что на российский рынок будут выведены и электромобили.
— В ближайшие годы в любом случае что-то увидим. Но необходимо подобрать именно те модели, именно тот сегмент, который будет интересен в России. Но нам нужна определенная инфраструктура. Потому что полностью брать на себя всё и привозить и зарядные станции, и автомобили, и давать какие-то скидки [тяжело для компании]. Нужна определенная политика государства, нужна поддержка, инфраструктура. Но технологии у нас есть, мы обязательно их продемонстрируем. И электроавтомобили, и гибридные автомобили у бренда Geely 100% будут, — сказал он
- Не Azkarra, a Tugella. Как будет называться в России Geely FY11
- Цена вопроса. На заводе «БелДжи» прокомментировали данные о стоимости Geely FY11
***
По словам Максима Иванова, в настоящий момент компания демонстрирует «гибкость продуктового развития». То есть, она готова оперативно отреагировать на какие-либо рыночные тенденции или появление конкретных продуктов в Китае.
— В Китае примерно за год у бренда Geely выходит около четырех новых моделей. А сейчас, когда идет переход на [модульные] платформы, [модельный ряд] будет развиваться еще быстрее. Но все модели не привезти и, возможно, в этом нет особой необходимости. Потому что конкуренция в России, конечно, тоже очень высокая. И избирательность наших клиентов, как мы знаем, растет из года в год. Можем привезти всё, но стоит ли оно того, — заключил менеджер
Интересно, что в разное время в Geely уже сообщали, что не планируют привозить в РФ кроссовер Icon и минивэн Jiaji. В то же время, как заявлял гендиректор Geely International Corporation Нань Шэнлян, электромобили Geometry могут добраться до России. Кроме того, источник «Китайских автомобилей» в компании анонсировал появление больших кроссоверов HaoYue.
- Geely Atlas могут перевести на газ. Первый кроссовер с ГБО появился у дилера
- «Чудо китайского автопрома». Автовладельцы рекомендуют Geely Atlas чаще, чем Tiguan и RAV4
Добавим также, что упомянутая Максимом Ивановым «гибкость продуктового развития» — вовсе не фигура речи. В том же интервью представитель Geely пообещал, что компания до конца июля раскроет детали премьеры FY11. Однако новостей на этот счет до сих пор нет. Ориентировочный срок появления модели Tugella в РФ – до конца сентября.