Geely Atlas могут перевести на газ. Первый кроссовер с ГБО появился у дилера

geely atlas ГБО
На фото: кроссовер Geely Atlas.

Geely Atlas с ГБО появился у одного из официальных дилеров компании в Москве. Кроссовер доступен для клиентских тест-драйвов. Купить машину пока нельзя.

Как выяснили «Китайские автомобили», в настоящий момент компания, представляющая в России иностранного поставщика ГБО, ведет переговоры с заводом «БелДжи» в Беларуси. Их итогом может стать вывод на рынок битопливной версии Atlas. В будущем такие системы смогут ставить и на другие модели. В частности, на кроссоверы Coolray и Atlas Pro.

Для тестирования собрано уже два Geely Atlas с ГБО. Речь идет об автомобиле с атмосферным двигателем 2,4 литра, который может работать на пропан-бутане. Одна из машин передана дилеру для изучения спроса и потребительских откликов.

Поставщик оборудования обещает, что затраты автовладельцев на топливо снизятся вдвое. При этом заводская сборка позволит избежать дополнительных процедур согласования. Кроме того, как правило, обслуживание системы проводится одновременно с плановым ТО.

Любопытно, что газовый баллон объемом 60 литров имеет тороидальную форму. Он занимает место запасного колеса в нише багажника. Под капотом оборудование также не бросается в глаза. Четыре газовые форсунки спрятали под декоративной штатной крышкой. Блок управления и вовсе не заметен. Заправочную горловину разместили в пластиковом бампере – на уровне крышки бензинового бака. Наконец, в салоне появилась кнопка переключения на ГБО.

Кстати, еще в конце 2019 года стало известно, что на заводе «БелДжи» тестируют битопливный седан Emgrand 7. Но оборудование для этой модели сделали на Новогрудском заводе газовой аппаратуры.

Напомним, именно в Беларуси более года назад начали выпускать кроссоверы Zotye T600 с газобаллонным оборудованием. Они оказались значительно дороже бензиновых версий.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: