Новые комплектации Chery Tiggo 4 появились в линейке модели, чтобы сделать доступнее современные системы и функции, которыми оснащен автомобиль. Об этом рассказали в представительстве компании.
Напомним, о новых модификациях «четверки» «Китайские автомобили» писали еще 3 августа. В результате нашего мониторинга выяснилось, что из ассортимента исчезла комплектация Comfort CVT. При этом добавились сразу три с новым 113-сильным мотором – Base MT, Comfort MT и Luxury CVT. И несмотря на появление «базовой» версии, минимальная цена машины выросла на 20 тысяч рублей. Спустя две недели в Chery подробнее рассказали обо всех комплектациях и объяснили, чем руководствовались при редактировании конфигуратора.
— Расширение комплектаций обусловлено потребностями потенциальных клиентов в автомобилях, включающих уже в базовых комплектациях широкий список современных систем и функций, — отметили в пресс-службе бренда
То есть, задачи выпустить более дешевые автомобили перед маркетологами компании и не стояло. А сделать начальную версию оснащеннее им удалось.
***
Напомним, у Chery Tiggo 4 в комплектации Base есть бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой. Машина имеет датчик превышения заданной скорости и электроусилитель руля, а не ГУР. При этом у нее 16-дюймовые литые колесные диски, а не 17-дюймовые. Отсутствует крючок для одежды и очечник. А передние ремни безопасности лишены преднатяжителя. С точки зрения техники отличия в силовой установке (Start оснащается мотором 2.0 на 122 л.с.) и задней подвеске. Она в «базе» полузависимая, а не многорычажная независимая. Цена такой машины – 969 900 рублей. Start дороже на 30 тысяч.
Обновилась и комплектация Comfort за 1 039 900 рублей. В ней больше нет выбора режимов движения Sport / Eco и очечника. В то же время появились бесключевой доступ, запуск мотора кнопкой и центральный задний подлокотник. Вместо обогрева лобового стекла добавили обогрев руля. Тканевую обивку сменила кожаная отделка, а ГУР заменили ЭУРом.
В комплектации Luxury, помимо оснащения Comfort, также доступен электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold. В то же время центральная консоль у машины отличается от младших версий и аналогична верcии Cosmo. Мотор агрегатируется не с «механикой», а с вариатором. Стоимость – 1 139 900 рублей.
***
У 2.0 CVT Techno за 1 179 900 рублей функции AutoHold нет. Зато здесь 122-сильный мотор и выбор режимов вождения. Доступны обогревы лобового стекла и задних сидений, цифровой экран на приборке и мультимедиа с распознаванием жестов. Водительское кресло регулируется кнопкой (включая поясничный упор). Диски – 18-дюймовые.
Ну а в топовой версии Cosmo (со 147-сильным турбомотором и «роботом») – уже полный «фарш». Здесь добавляются также дефлекторы для второго ряда, боковые подушки и шторки. В таком виде Tiggo 4 стоит 1 269 900 рублей.
Напомним, по итогам первой половины 2020 года модель занимает четвертое место среди самых популярных в России китайских автомобилей.