Дизайн седана Geely Preface полностью рассекречен. Вслед за экстерьером компания показала на фото и салон автомобиля, к которому еще до премьеры приковано большое внимание публики.
Geely Preface — первый седан марки на платформе CMA, созданной китайцами вместе с Volvo. Шведская компания поделится и силовой установкой — двухлитровой «турбочетверкой» Drive-E, способной выдать 190 л.с. В паре с ней будут работать шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «автомат» или роботизированная коробка 7DCT с двумя сцеплениями.
Экстерьер машины размерами 4785х1869х1469 мм известен давно. Он практически повторяет внешность концепта, показанного на автосалоне в Шанхае в апреле 2019 года. А вот салон показали впервые. Из главных его особенностей — цифровая приборка стандартной формы, большой тачскрин мультимедиа над центральной панелью и нефиксируемый джойстик КПП.
Двигатель будет запускаться кнопкой. Для управления климат-системой выделили целый блок клавиш. На центральной консоли есть площадка для беспроводной зарядки. Под ней — ниша с USB-портами и 12-вольтовой розеткой. За звук отвечает премиальная аудиосистема Bose. Салон отделали кожей и украсили алюминиевыми вставками. Будут доступны регулируемая атмосферная подсветка и система очистки и ароматизации воздуха.
Кстати, накануне стало понятно, какие модели в Geely считают конкурентами Preface. Компания представила рекламный ролик, в котором китайский седан ввязался в гонку на горном серпантине с немецкими автомобилями. Причем не с какими-нибудь, а с премиальными Mercedes-Benz AMG C63, BMW M4 и Porsche Panamera. Как итог — в конце ролика Preface становится с этими машинами в один ряд, доказав, что этого вполне достоин.
Убедиться в качествах новинки можно будет уже скоро. Премьера седана состоится на Пекинской автовыставке. Она начнется 26 сентября.