Geely Tugella получит в России только один двигатель – 2-литровый турбомотор на 238 л.с. Его дефорсированный вариант на 199,9 л.с. машине не достался.
Напомним, в Одобрении типа транспортного средства на модель значились две версии двигателя 4G20TDB. И «придушенная» предполагала определенную экономию для владельца по транспортному налогу. На это еще летом намекнул менеджер представительства Geely по продукту и сертификации Максим Иванов. Дескать, компания «проявит заботу о клиентах» с точки зрения будущих выплат. Однако на практике получилось иначе.
Накануне Geely распространила пресс-релиз, в котором раскрыла информацию о силовой установке и трансмиссии своего долгожданного автомобиля. В документе говорится только «о четырехцилиндровом моторе с прямым впрыском мощностью 238 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм (при 1500-4800 об/мин)».
Среди его главных особенностей назван высокий тепловой КПД улитки воздушного нагнетателя. А еще — низкие показатели расхода топлива (8.1 л/100 км в смешанном цикле) и выброса загрязняющих веществ (Евро-5).
— Двигатель отличается компактной компоновкой и стабильным подхватом во всем диапазоне оборотов, — отметили в компании
Там добавили, что расчетный ресурс двигателя Geely Tugella на 46% выше схожих по характеристикам моторов. Он прошел комплексные испытания, отработав более миллиона километров в различных условиях эксплуатации. И по итогам тестов выяснилось, что «надежность и прочность силового агрегата на 150% больше, чем требуют международные стандарты».
***
А с коробкой передач все было ясно заранее. Это 8-ступенчатый гидромеханический японский «автомат» Aisin.
— Трансмиссия лишена задержек при переключениях и демонстрирует эффективное ускорение с низких оборотов. С такими характеристиками купе-кроссовер Geely Tugella разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 секунды, — сообщили в пресс-службе
Напомним, предварительные заказы на Tugella дилеры Geely будут принимать с 16 ноября. Продажи начнутся примерно через месяц.