Geely сертифицировала кросс-купе Tugella. Ему оставили самый мощный мотор

Geely сертифицировала кросс-купе Tugella. Ему оставили самый мощный мотор
На фото: купе-кроссовер Geely Tugella (FY11).

Geely Tugella получит в России самый мощный мотор – 2-литровый турбированный агрегат на 238 л.с. Об этом свидетельствует Одобрение типа транспортного средства, которое выдано на купеобразный кроссовер. Продажи новинки могут начаться в ближайшие месяцы.

ОТТС, появившееся в базе Росстандарта, кого-то порадовало, а кого-то и огорчило. Тем, кому не понравилось имя Tugella (напомним, первыми его рассекретили именно «Китайские автомобили»), не повезло. Geely все же оставила именно его. Впрочем, предыдущий вариант – Azkarra – вряд ли был намного благозвучнее. Что значит данное слово – не совсем понятно. Наиболее популярная версия – это один из вариантов написания названия крупного водопада в ЮАР. Однако чаще он все-таки пишется с одинарными согласными. Но есть и другое интересное предположение. Оказывается, на языке африканского народа туареги tugella – это «хлеб». Почему бы и нет, если учесть, что наименование Azkarra позаимствовано из другого экзотического словаря — баскского.

А хорошая новость в том, что в Geely оставили вариант с полной мощностью 2-литрового турбомотора. Он выдает 238 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента (начиная с 1800 об/мин). Причем, если судить по ОТТС, то он будет доступен как с моноприводной версией, так и с полноприводной. Странно только, что дефорсированный вариант мотора – на 199,9 л.с. – положен лишь версии 4×4. То есть, сэкономить на налогах удастся тому, кто приобретет более дорогую машину. Такое маркетинговое решение весьма нетривиально.

А вот трансмиссия, как и анонсировал представитель Geely, — будет безальтернативной. Это любимый россиянами классический «автомат» — 8-диапазонный Aisin. Руль — с электроусилителем.  Обе подвески независимые пружинные, спереди – Макферсон, сзади – «многорычажка». Тормозные механизмы всех колес – дисковые. Шины предусмотрены низкопрофильные, двух типоразмеров – 235/50 R19 и 245/45 R20.

салон Geely FY11

На фото: салон купе-кроссовера Geely Tugella (FY11).

Опять же подтвердилось, что первые Geely Tugella в России будут китайской сборки. В Беларуси относительно их производства вопрос пока и не решен.

***

Ну и напомним размеры машины. Длина – 4605 мм, ширина – 1878 мм, высота – 1643 мм при колесной базе 2700 мм. Для сравнения: Haval F7x на 10 мм длиннее, на 32 мм уже и на 12 мм выше. BMW X4 значительно крупнее – почти на 150 мм в длину и на 40 мм в ширину.

Цены на Tugella в России неизвестны. Но в Китае FY11 дороже, чем ее прямой конкурент от Haval. Между тем, его стоимость на нашем рынке вплотную приблизилась к 2 млн рублей. Учитывая наличие солидной силовой установки и полного привода, новинка от Geely должна легко преодолеть эту планку.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: