Тест Chery Tiggo 7 Pro вызвал позитивные эмоции гендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова. Об этом эксперт рассказал на своей странице в Facebook.
— После недели эксплуатации расставаться с ней не хотелось. Потому что машина радовала. Давала положительные эмоции. Так бы и ездил дальше. Прям вот легла на душу, — не постеснялся признаться он
Топ-менеджер не стал скрывать, что «ехал забирать машину без особого удовольствия». Очевидно, до сих пор китайский автопром не вызывал у него особого отклика. Если, конечно, он был с ним знаком. Как минимум, глава агентства очень давно не тестировал авто из КНР, ведь первым делом он отметил отсутствие неприятных запахов в салоне. От которых, разумеется, мы все уже давно отвыкли. В итоге же тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro прежние представления во многом перевернул. «Не ожидал, что китайцы сделают такой скачок вперед. По крайнем мере, уже не хуже Кореи. А в чем-то на голову выше», — отметил Сергей Целиков.
***
Действительно, список минусов оказался намного короче, чем плюсов. Это отсутствие подсветки поворотов. Шум от колес и двигателя, который сильно слышно на холостых оборотах. Чуть более аскетичный интерьер на втором ряду. Ну и главный, по его словам, недостаток «в нашей стране» – исключительно передний привод.
А вот плюсов более чем достаточно. И не только в интерьере, отделке, качестве материалов и множестве «фишек» или, как выразился автор, настроек и перестроек. Сергея Целикова поразила огромная «панорама» в крыше, которую за эти деньги на рынке не найти. Понравилось, как реализован бесключевой доступ.
— Трогать дверь не надо. Сама откроется, сама закроется, сама все незакрытое (люк, окна и т.д. и т.п.) за тобой прикроет и закроет. Заднюю дверь тоже открывает сама. Нажимать ничего не надо, руками-ногами махать тоже. Подошел, постоял, она моргнула, сделал шаг назад — дверь и откроется, — написал эксперт
А еще выяснилось, что «машина едет», хотя под капотом всего 147 «лошадей».
— [Режим] спорт очень задорный. Руль наливается приятной тяжестью. И отклик на педаль классный. И рулится хорошо. Подвеска средняя. Не веско, не мягко. До народного немецкого эталона не дотягивает, конечно, но комфорт на лежаках вполне приемлемый, — констатировал топ-менеджер
И даже не постеснялся рекомендовать Chery Tiggo 7 Pro тем, «кто не боится быть пионером».
— Рекомендую к просмотру, тест-драйву, знакомству. А там уж вам решать. Лег на душу или нет, — заключил Сергей Целиков
Напомним, Chery Tiggo 7 Pro стал самым успешным «новичком» 2020 года среди китайских автомобилей. В первые же два месяца продаж машина разошлась тиражом 800 экземпляров. Правда, и цена автомобиля вырастала уже дважды. Сейчас она зафиксирована в диапазоне от 1 519 900 до 1 689 000 рублей.