Завод Haval под Тулой начали оцифровывать. Примечательно, что этим занялась российская, а не китайская компания.
Системный интегратор и поставщик IT-услуг Tegrus уже создал для тульского предприятия комплексную IT-инфраструктуру, а также спроектировал и построил современный технологичный Центр обработки данных на его территории. Об этом сообщила пресс-служб оператора.
— Специалисты Tegrus создали для завода концепцию современного IT-комплекса, провели расчет оптимальной конфигурации всех систем, спроектировали общую архитектуру IT-платформы, выполнили инсталляцию, настройку, тестирование и запуск IT-инфраструктуры в промышленную эксплуатацию. Созданный в рамках проекта новый центр обработки данных площадью 200 квадратных метров вмещает 30 стоек с возможностью расширения. Интегратор оснастил ЦОД системами вентиляции и кондиционирования, освещения, заземления, системой электроснабжения стоек и кондиционеров, а также системами мониторинга и СКС, — рассказали в IT-компании
Там отметили, что построенная IT-инфраструктура «представляет собой комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих информационных систем». Сообщили, что использовали, в основном, решения Hewlett Packard Enterprise, Huawei и Brand-Rex. А еще удивили тем, что «весь комплекс технических работ по проекту был выполнен в сжатые сроки — менее чем за год».
По словам технического директора Tegrus Алекcандра Михайлова, проект был уникальным для компании. Причина в том, что «на серверах заказчика была развернута нетиповая система, являющаяся собственной разработкой Great Wall Motors».
***
Интересно, что в компании Haval о реализации проекта до сих пор не рассказывали. «Китайские автомобили» узнали о том, что тульский завод станет цифровым из сообщения глобального офиса марки. Оно поступило в редакцию в конце сентября. Тогда уточнялось, что облачные серверы для предприятия предоставит китайская компания Tencent.
— По результатам проекта концерн Haval получил новую, функциональную и надежную IT-инфраструктуру, а также современный, технологичный, соответствующий всем отраслевым требованиям ЦОД, что позволило улучшить стабильность работы системы управления производством, оптимизировать бизнес-процессы и, как итог, повысить производительность завода в целом, — подчеркнули в Tegrus
— Переход на новую технологичную платформу был осуществлен в одно технологическое «окно» и не повлиял на выпуск автомобилей. Для нашего производства такой переход был бесшовным и незаметным, — сообщил руководитель отдела IT-инфраструктуры Haval Вячеслав Попов
Напомним, завод Haval под Тулой был открыт летом 2019 года. Сейчас на нем выпускают кроссоверы F7 и F7x, а также внедорожники H5 и H9.
А почему не Китайцев наняли понятно, чтоб пилить деньги не только на уровне выбора подрядчика, но и в процессе стройки/модернизации…