«Придется выпить две чашечки кофе». На «БелДжи» раскрыли проблемы с внедрением электромобилей

Geely Geometry A
На фото Auto.Onliner.by: седан Geely Geometry A

Завод «БелДжи» готовится к тому, чтобы в 2021 году вывести на рынок электромобили Geely Geometry. Однако на этапе технического тестирования в Беларуси выявили целый ряд проблем, которые предстоит решить до старта продаж электрокаров. Об этом рассказал директор предприятия Геннадий Свидерский.

Напомним, четыре Geely Geometry A появились в Беларуси еще в марте. Тогда три седана были переданы дилерам – для тестов и изучения спроса. А четвертый автомобиль остался на заводе – для всестороннего изучения.

— Мы столкнулись с многочисленными задачами, которые необходимо решить, — признал топ-менеджер в эфире программы «Актуальный микрофон» на Первом национальном канале Белорусского радио

В частности, интерфейсы зарядки китайских автомобилей не совпадают с теми устройствами, которые традиционно используются в Европе. Кроме того, в настоящее время специалисты «БелДжи» занимаются русификацией мультимедиа. Но главная проблема связана с климатическими условиями использования.

— Дальность нашей машины на одной зарядке 500 км – это хорошие параметры. Но могу сказать как пользователь: при понижении температуры воздуха ниже плюс 10 градусов заряд падает на 20%. И это тоже надо учитывать при внедрении.

***

Геннадий свидерский

На фото av.by: гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский.

Геннадий Свидерский также указал на экологическую проблему, которую сулит активное внедрение электромобилей. Речь идет об утилизации литиевых батарей.

— В большой перспективе можно ожидать промышленного внедрения [графеновых батарей, над которыми работает Белорусская академия наук]. Но это будет не очень скоро, — отметил руководитель завода.

Ну и в конце концов самим потребителям предстоит привыкать к особенностям использования таких машин.

— Мы привыкли, что приехали [на заправку], вставили шланг – и машина бензином заправилась. А здесь нет, надо выпить чашечку кофе. Потому что [зарядка] будет не за 2 минуты и даже не за 20. И может быть еще другая машина какая-то будет стоять заряжаться. Тогда надо будет две чашечки кофе выпить, — отметил Геннадий Свидерский

Он добавил, что в настоящее время завод «БелДжи» ведет технические переговоры с Geely. Но после их завершения разговор обязательно зайдет о цене «электрички».

— Хочу сказать, что у нас очень напряженные коммерческие переговоры с нашими китайскими коллегами. Ну потому что каждый хочет продать подороже, но и каждый хочет купить подешевле. Мы для себя поставили такую цель. Если мы сможем для конечного покупателя дать этот автомобиль по цене 30 тысяч долларов, то тогда этот проект мы будем активно в следующем году внедрять. Если не сможем предложить такую цену, то наши исследования показывают, что массовых покупок новых электромобилей не будет

Геннадий Свидерский добавил, что при вышеназванной цене и наличии кредитных программ в компании ожидают, что смогут продать за год около 1000 электромобилей. Об экспорте Geely Geometry в Россию информации не прозвучало.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Andrew Ivan
Andrew Ivan
3 лет назад

Блин, реально пора задуматься об электричке. Жду геометрию, раз с тугеллой так нас прокинули… )))

AutoChina24
3 лет назад
Ответить на  Andrew Ivan

Не исключено, что и Геометрия подъедет совсем не такой, какая она в Китае или даже сейчас в Беларуси.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: