Компания Geely в последние годы сломала все стереотипы и представления о китайских автомобилях, наглядно показав, что автомобиль из КНР может выглядеть оригинально, красиво и технологично. То же касалось и названий модельной линейки бренда. Однако в последнее время в этом смысле что-то засбоило, ведь обновленный седан Geely Binrui, также известный как Geely Emgrand SL, получил дополнительное название F-Type. И это роднит машину с британским Jaguar.
Бывший Emgrand SL дебютировал в 2018 году и позиционировался как самый молодежный и спортивный вариант в линейке. Некоторые СМИ окрестили его третьим поколением среднеразмерных седанов Emgrand. F-Type призван усилить имидж «молодежного и спортивного», поэтому получил пакет внешних улучшений – изменились бамперы, решетка радиатора, появился спойлер на крышке багажника. Также автомобиль получил окрашенные в черный цвет колесные диски и корпуса зеркал. А дополнительно подчеркивают спортивность седана шильдики с литерой F и контрастные вставки в салоне.
Автомобиль построен на тележке BMA, разработанной совместно с Volvo. Изменения по технической части присутствуют, но не существенные. В первую очередь спортивный седан лишился базового литрового турбомотора, а топовая турбочетверка 1.4 получила небольшую прибавку к мощности – со 133 до 141 л.с. Крутящий момент также увеличился с 215 до 235 Нм. Двигатель стыкуется только с вариатором, «механика» исчезла из списка оснащения. Впрочем, этот агрегат с такой же форсировкой уже встречался на других моделях. К примеру, на Geely Vision SUV образца 2019 модельного года (на рынке РФ этот SUV 2016 модельного года известен как Emgrand X7).
***
Отметим, что Geely Binrui обновился одновременно со своими собратьями – Emgrand 7 и Emgrand GL. Кстати, об Emgrand 7 — данная легковушка до недавнего времени продавалась на рынке РФ. Но то была версия образца 2016 года, которая в самом КНР уже неактуальна. Китайская «семерка» радикально другая – поменялись передний и задний бамперы, сменилась оптика и решетка радиатора, однако техника осталась прежней.
F-Type появится в салонах дилеров до конца этого года по цене от 14 тысяч долларов, в то время как обычный Emgrand 7 идет от 10 700 долларов, а GL — от 11 900. Среди этой троицы аутсайдером стал «средний» Еmgrand GL, который в прошлом году разошелся тиражом в 79 тысяч экземпляров. Немного лучше продавался Binrui – 84 тысячи. А самый бюджетный Emgrand 7 в очередной раз продемонстрировал прекрасные продажи в 211 тысяч автомобилей. Кроме того, седан ежегодно обновляется, что потенциально продлит конвейерную жизнь уже пожилой модели еще на несколько лет.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»