Россия

Почему спрос на китайские автомобили будет расти в 2021 году. Мнение эксперта

Спрос на китайские автомобили в России в 2021 году продолжит расти. Для этого есть все основания, отмечают эксперты рынка.  

— В 2021 году клиенты будут проявлять все больше интереса к китайским брендам и в этом сегменте ожидается наибольший рост продаж, — рассказал «Китайским автомобилям» гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис ПЕТРУНИН.

Напомним, в 2020 году объем продаж легковых машин из Поднебесной вырос на 43,1% относительно 2019-го. А доля, которую они заняли на российском рынке, достигла 3,6%. Эксперт полагает, что в этом нет ничего удивительного.

На фото: Денис Петрунин.

— Качество сборки, технического оснащения и дизайна автомобилей из Поднебесной вышли на качественно новый уровень. Многие технологии и концепты дизайна разработаны специалистами, принимавшими участие в создании модельных рядов премиальных брендов. В совокупности с ростом и локализацией производства, доступными ценами и расширением дилерских сетей все это позволяет повысить конкурентоспособность китайских марок на российском рынке.

Спрос на китайские автомобили растет за счет их технологичности и оптимального соотношения цены и качества. Еще одним положительным фактором в пользу китайских брендов является то, что в большинстве своем они представлены в России наиболее востребованным сегментом – SUV. В структуре продаж кроссоверы и внедорожники составляют 95%.

В качестве отличительных особенностей для дилеров китайских марок можно выделить оптимальные требования к оформлению дилерского центра, регулярное обновление модельного ряда, экспансию и ценовую политику производителей в диапазоне от 1,1 до 2,5 млн рублей. Такими темпами в 2021 году китайские автопроизводители продолжат интенсивно наращивать продажи в России. А это приведет к увеличению их рыночной доли, — констатировал Денис Петрунин

Ранее независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев предположил, что на фоне роста продаж автомобилей китайским компаниям «логично сейчас выкупить пустующие мощности заводов Ford или «Ставрополь Авто». Он подчеркнул, что «напор китайских марок будет головной болью для уже существующих игроков».

Последние тексты

Livan выйдет в самый бюджетный сегмент со «Смурфиком». Что это за модель

Бренд Livan, принадлежащий концерну Geely, готовит необычную новинку, которой станет городской миникар с электрической силовой…

24.06.2025

BYD обновит электрический седан e9. Что это за модель и почему ее нельзя купить

Минпром Китая рассекретил обновленный седан BYD e9. Ожидается, что автомобиль будет нацелен в основном на…

24.06.2025

В Китае начались предпродажи нового Voyah Free+. Цена и основные изменения

Входящий в состав концерна Dongfeng бренд Voyah запустил в Китае предпродажи обновленного кроссовера Voyah Free+.…

24.06.2025

Теперь и гибрид. В Китае рассекретили большой седан Lynk & Co 10 EM-P

Компания Lynk & Co готовит к выходу на рынок новый флагманский седан 10 EM-P с…

24.06.2025

Седан для больших путешествий. Дилеры начали получать первые Geely Galaxy A7 EM-i

Первые гибридные седаны Galaxy A7 EM-i начали появляться в китайских автосалонах Geely. Правда, пока это…

24.06.2025

Гибрид на 408 л.с. Пикап GWM Shanhai Poer Hi4-T вышел на рынок Китая

Пикап GWM Shanhai Poer Hi4-T с параллельной гибридной силовой установкой мощностью 408 л.с. вышел на…

24.06.2025

This website uses cookies.