Первые Chery Arrizo 5 появились в России. Два седана на некой столичной парковке заметили коллеги с портала Motor1.
Напомним, в начале недели Chery распространила информацию о том, что рассматривает возможность вывести на российский рынок седаны Arrizo 5. А буквально через пару дней выяснилось, что это не голословные намерения. Компания уже приступила к необходимым в этих случаях процедурам. Идет ли речь о тестировании или о подготовке к сертификации – неизвестно. Но на обеих замеченных в столице машинах виден приличный налет дорожной грязи. То есть, они активно используются представительством.
Любопытно, что коллеги в своем тексте не упоминают сразу три важные детали. Во-первых, сфотографированные седаны – разные. И отличаются они не только цветом, но и дизайном. У одного трапециевидная решетка радиатора под Hyundai, у второго — веретенообразная а ля Lexus. Во-вторых, это совершенно новые машины. Впервые они были представлены на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу. Ну и строго говоря, это вовсе не Arrizo 5, а Arrizo 5 Plus.
Новинка с габаритами 4680 x 1825 x 1490 мм получила два полуторалитровых мотора на выбор – атмосферный и турбированный. Первый выдает 116 л.с., второй – 156 л.с. Оба сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором. При этом в китайском конфигураторе дизайн, как выяснилось, не зависит от оснащения. Все 16 комплектаций делятся строго пополам. Стоят и более строгая версия, и более спортивная одинаково: в пределах от 69,9 до 99,9 тысячи юаней. То есть от 810 тысяч до 1,16 млн рублей.
Из примечательных опций в высоких комплектациях назовем светодиодную оптику, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, люк на крыше, автоматический кондиционер и виртуальную панель приборов. Понятно, что до России в Chery Arrizo 5 могут доехать не все «фишки».
***
Кстати, компания когда-то уже торговала седанами Arrizo – тогда это была «семерка». В 2015 году было продано 135 машин, в 2016-м – 15. Улучшить эти показатели сейчас труда для Chery не составит.