Новый флагманский кроссовер Geely KX11 частично рассекретили в Китае благодаря данным из базы Министерства промышленности и информационных технологий. Компания уже готовит автомобиль к премьере на Шанхайской автовыставке в апреле. А мы вправе рассчитывать на то, что позже он доберется и до России.
Теперь окончательно понятно, что машина будет иметь размеры 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм. Оснастят ее турбированным мотором объемом 2,0 литра. В «младшей» модификации этот агрегат будет выдавать 218 л.с., в «старшей» — 238 л.с. То есть, как у Lynk & Co 01 и Geely Tugella. При этом расход топлива заявлен весьма скромный – 6,8 и 7,8 л на 100 км соответственно. Привод – передний. Но очевидно, что, как и у предыдущих моделей на архитектуре CMA, он может быть полным.
Внешний вид новинки сюрпризом не стал – ранее его уже рассекретили на тизерах. Как и у соплатформенного Preface, KX11 будет иметь решетку радиатора с вертикальными хромированными ламелями. (Ждем этот дизайн и на обновленном Tugella). Оптика, судя по всему, не просто светодиодная, но еще и матричная. В обоих бамперах предусмотрены воздуховоды. Причем спереди они размещены в С-образных нишах, обрамленных хромом, которые придают машине солидности. Сзади кроссовер будут узнавать по сплошному фонарю на пятой двери. Он призван подсвечивать крупную надпись Geely.
Ожидается, что относительно ровная линия крыши даст в салоне больше пространства. Кстати, предполагалось, что KX11 будет иметь 7-местную конфигурацию. Но пока в документах значится только 5-местная.
***
Ранее «Китайские автомобили» уже сообщали, что этот автомобиль может появиться в России. Подтвердить данную информацию пока не удалось и до Шанхайского автосалона вряд ли получится. Но наши источники по-прежнему утверждают: у KX11 значительно больше шансов выйти на рынок РФ, чем у его аналога на более простой платформе HaoYue. Однако последний стоит в КНР 98,6-135,6 тысячи юаней. Это примерно 1,2-1,6 млн рублей. Естественно, новинка будет значительно дороже.