Россия

Какие китайские автомобили проще купить в России. Статистика дилерских сетей

Официальные дилеры китайских автомобилей захватывают российский рынок авторетейла почти теми же темпами, как растут продажи таких машин. Об этом говорит статистика агентства Russian Automotive Market Research.

По данным источника, которые приводит сайт «Автоброкер Клуб», по состоянию на март в РФ работает 3 115 центров продаж новых легковых автомобилей. Это на 151 автоцентр меньше, чем годом ранее. В то же время китайские машины продает все больше автосалонов. Сейчас их 680 – и это без учета дилеров Lifan, которые в статистику почему-то не попали. Годом ранее было 501, правда без того же Lifan и JAC.

Самая распространенная сеть автосалонов сейчас у Chery – 115 ДЦ. У Haval – их ровно 100, у Changan – 96. В топ-5 также вошли Geely и FAW – 86 и 69 точек продаж соответственно. У JAC сейчас 60 центров, Dongfeng – 44, Foton – 31, Brilliance – 27, Zotye – 11. Кроме того, в этом году в России появились официальные дилеры таких китайских автомобилей, как CheryExeed и GAC – 32 и 9 соответственно.

Самое динамичное развитие сети дилеров демонстрирует Chery – на 49,3%. На обратном полюсе – Zotye с потерей 75,6% автосалонов.

Отметим, что эта статистика отличается от той, которой оперируют сами производители.

— На сегодняшний день у нас уже 106 дилеров, — рассказал в конце 2020 года «Китайским автомобилям» директор по продажам представительства Changan Александр КУЛАГИН. — Делать 200-300 – это избыточное количество. Тогда не заработает ни один участник рынка. Оптимальное количество – 120-130 дилеров. Не более того.  Мы [в 2021 году], наверное, будем открывать дилерские центры только в регионах, где нас еще до сих пор нет. А так модернизация сети практически завершена. Дальше будет работа над стандартами и приведением в соответствии с ними

Ранее «Китайские автомобили» публиковали данные о дилерских сетях по итогам 2020 года.

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.