Увидел календарь Geely на 2021 год. Вы можете оценить его уже переведенным на 2-м слайде, но, чтобы не оставаться голословным, 3-м слайдом я приложил и оригинал. Итак, что же Geely приготовила на этот год?
Наряду с вполне ожидаемыми новинками есть и неожиданные открытия, но начнем по порядку.
***
Первым в таблице идет Emgrand S — по сути, преемник Geely GS. Он выполнен с применением новой стилистики бренда, которую можно увидеть на том же Preface. На нем ожидаются 2 турбомотора: первый 1,4 на 141 л.с. и 235 Нм; второй — знакомый нам по Coolray 1,5 на 177 л.с. и 255 Нм. Изображение Emgrand S можно увидеть на 4-м слайде.
Следующим в списке идет новый седан Emgrand. Его изображения есть только в камуфляже (5-й слайд), а подробностей о нем не так много. Седан будет построен на платформе Coolray и, скорее всего, получит его мотор. Колесная база платформы Coolray может растягиваться от 2 550 до 2 700 мм. Для наглядности подчеркну, что старый Emgrand имеет в колесной базе 2 650 мм. То есть по размерам машина не изменится, а остальное увидим уже в этом году.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Лимитированные версии Icon были на первом слайде. Эти Geely в Китае не хвастаются продажами — в том же 2020-м было продано около 33 000 машин, что для Поднебесной немного. Поэтому и есть эти лимитированные серии — чтобы поднять интерес.
Далее мы видим Vision X3 Pro, и тут становится интересно. Ранее я не слышал о Pro версии X3. Обычная версия этого авто известна своей низкой ценой, и, видно, в Китае решили подтянуть ее дизайн до современных Geely. Фото обычного X3 Вы можете посмотреть на 6-м слайде. Я как-то делал пост об этой машине, поэтому не буду вдаваться в подробности.
***
Далее идут суббренды Lynk & Co и Zeekr. Lynk & Co 02 я уже освещал, в продажу выйдет его версия на Т5 250 л.с. Что касается среднеразмерного кроссовера — это Lynk & Co 07, который можно увидеть на 8-м слайде. Он будет флагманом бренда, а по размерам, скорее всего, будет схож с Geely Xingyue L.
И последняя новинка — Zeekr 001 (10 слайд). Это электромобиль с дальностью хода 700 км по NEDC. Выглядит он симпатично, может похвастаться безрамочными дверями, разгоном до 100 за 3,8 с и так далее.
Интересны ли Вам эти авто?
Канал @okno_v_kitai в Instagram
Ранее в этом блоге:
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru.