Продажи Chery в России резко выросли на фоне изменения отношения к марке со стороны потребителей. К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат».
Они обнаружили интересную взаимосвязь между реализацией машин бренда и ключевыми маркетинговыми показателями. Оказывается, за последние 5 лет продажи Chery в России выросли в 2,4 раза — с 4 758 единиц в 2016 году до 11 452 в 2020-м. При этом за аналогичный период показатель лояльности к марке увеличился почти в 7 раз. Индекс повторной покупки поднялся более чем на 11 процентных пунктов, а индекс NPS с отрицательной отметки достиг показателя +31,4%.
Для справки. Лояльность к марке определяется долей потребителей, чей предыдущий автомобиль был той же марки. Индекс повторной покупки – это показатель готовности нынешних владельцев Chery снова взять себе такую машину. А индекс NPS показывает, сколько «позитивной информации о ней транслируют потребители» и сколько ее получает рынок.
— Одной из причин сложившейся тенденции стоит считать кардинальный пересмотр модельной линейки Chery в России – как раз в этот период компания сделала ставку только на кроссоверы. А поскольку сегмент SUV в последние несколько лет является крупнейшим на нашем рынке, то решение автопроизводителя нельзя не признать удачным, — сделали вывод эксперты
Отметим, что позитивная тенденция наверняка продолжится. За первую треть 2021 года Chery вновь удалось нарастить продажи. Компания вышла уже на второе место среди китайских брендов по популярности.