Ярче некуда. В Китае дебютирует стильный кроссовер MG ONE

MG ONE
На фото: кроссовер MG ONE

Новый яркий автомобиль MG ONE от экс-британского бренда поможет марке упрочить позиции на китайском рынке.

Первое, что привлекает в модели, — яркий экстерьер. Дабы подчеркнуть это, в рекламных целях кроссовер использует очень выделяющийся жёлтый цвет. Хищный передок автомобиля демонстрирует новое, так называемое «третье поколение семейного дизайна» MG. Отличия от предыдущих машин очевидное: более тонкая оптика и широкая пасть решётки радиатора, которые отдают спортивным духом. Интересно, что в соответствии с современными китайскими тенденциями передняя часть может быть выполнена в двух вариантах оформления. А вот корма «единички» откровенно намекает на японское влияние. Габариты: 4579x1866x1601 мм, колесная база — 2670 мм.

MG ONE базируется на оригинальной платформе SAIC Sigma, на которой построено множество моделей концерна. В качестве силовой установки используется 4-цилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель 15C4E производства Shanghai Automobile Group, который развивает 181 лошадиную силу. С ним машина может разгоняться до 195 километров в час.

MG ONE

На фото: кроссовер MG ONE

Напомним, что некогда британский бренд Morris Garages ещё в 2005 году выкупила китайская компания Nanjing Automobile. Однако уже через год она сама с потрохами продалась корпорации SAIC. Через десять лет после этих событий было объявлено о прекращении выпуска автомобилей в Великобритании. На данный момент британцы практически не имеют никакого отношения к MG, лишь выполняя мелкие работы по дизайну будущих моделей. Все основные работы над машинами ведутся в КНР. Они имеют китайские узлы и агрегаты и производятся в Поднебесной.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: