Новый Geely Vision X6, известный у нас как Emgrand X7, появился у китайских дилеров. Модель, которая недавно ушла с российского и белорусского рынков как морально устаревшая, на родине на «пенсию» вовсе не спешит. Со свежим дизайном она выглядит так, будто вновь собирается отправиться на экспорт.
Напомним, пока в России торговали кроссоверами образца 2016 года, в Китае «икс шестой» уже не раз обновляли. Поэтому «парящая» крыша и убранные с задних стоек фонари – не настолько свежее решение, как могут подумать те, кто привык к «нашему» варианту дизайну модели. Это все появилось у автомобиля еще в 2020 году. А теперь компания продолжила начатое, доработав переднюю и заднюю часть кроссовера в соответствии с актуальными трендами. А заодно добавила к названию Vision X6 модную приставку Pro.
***
Судя по снимкам, которые сделали коллеги из Bitauto, теперь у машины будет черная радиаторная решетка со свежим логотипом и вертикальными хромированными ламелями – как у старших моделей типа Xingyue L (KX11). При этом в переднем бампере сделаны большие ниши под воздуховоды. Сзади старые фонари соединили сквозной плашкой красного цвета. А на пятой двери появились пять крупных букв – Geely. Стали другими повторитель стоп-сигнала, задний бампер и псевдопатрубки выхлопной системы. Сбоку же обновленный кроссовер будут отличать лишь по узору колесных дисков.
В салоне – если отталкиваться опять же от предыдущего дизайна – новый Vision X6 получил косметические изменения. Но они сделали автомобиль визуально дороже. В размерах вырос экран мультимедийной системы. С центральной консоли ушли крупные решетки воздухообдувов, и теперь они тянутся тонкой полоской через всю переднюю панель. Эстетичнее стала отделка салона. С пассажирской стороны центральный тоннель закрывает «внедорожный» поручень. С водительской, напротив, открывается удобный доступ к зарядной панели. Судя по значку, она должна быть беспроводной. Наконец, теперь в машине другой, более благородный селектор переключения передач. А вот приборная панель осталась аналоговой, хотя даже у старых X7 были варианты с цифровыми шкалами.
Сколько будет стоить кроссовер после обновления, пока неизвестно. Но оснащать его будут прежним мотором 1.4T, который выдает 141 л.с. В обычном Visiоn X6 он сочетается с 6-ступенчатой «механикой», вариатором или 6-диапазонным «автоматом». Вернется ли новый Emgrand X7 на российский рынок, неизвестно. Но после выхода модели в Китае мысль об этом у топ-менеджеров представительства вполне может появиться.