Первый седан от Wey будет выполнен в ретростилистике 70-х годов. Изображения новинки наконец-то попали в сеть.
Еще в сентябре 2020 года на Пекинском автосалоне мы увидели многообещающий концепт от компании GWM. Показанный там седан носил название Futurist. Несмотря на название, его изюминкой стали элементы дизайна, выполненные «под старину». Подобная ретростилистика тогда многих порадовала.
Очевидно, в Great Wall тоже по достоинству оценили идею наполнения автомобилей элементами из разных эпох машиностроения. Как результат – мы увидели концепты Ora Punk Cat и Wey V72, насыщенные атмосферой эпохи 50-х годов. Но GWM этого показалось мало, и он продолжил развивать заданный вектор. Следующей «остановкой» дизайнеров стали 70-е. И снова ретроавтомобиль стал частью люксового бренда Great Wall – Wey.
***
Изображенный на патентных изображениях седан больше всего напоминает Nissan Skyline. Однако речь идет не об R34, а о более старом кузове 1977 года выпуска. Дизайн седана Wey получился очень насыщенным и необычным. Его передняя часть представлена крупной решеткой радиатора с рисунком в виде пчелиных сот. Прямо в нее встроены немного выпирающие круглые фары. В центре решетки установлен логотип бренда Wey, под которым аккуратно расположилась передняя камера. Также стоит отметить и радар, расположенный ниже номерной рамки. Задняя часть седана Wey и вовсе поражает воображение. Четыре круглых фонаря своей простотой уравновешивают сложные формы и текстуры декоративных элементов.
Профиль седана также выполнен в нестандартном ключе. В глаза бросается длинный капот и довольно короткий багажник. Похожими пропорциями обладал Nissan Skyline. Но из изображений видно, что седан Wey куда крупнее японской «классики». По сравнению с показанным в прошлом году Great Wall Futurist он заметно «постройнел» и вытянулся. Задние двери седана открываются против хода движения, а сами дверные ручки обладают выдвижным механизмом, что сглаживает и упрощает ее внешний вид. Стоит отметить и, скорее всего, декоративные воздухозаборники на крыльях.
Вероятно, седан Wey станет гибридным. На это намекают два лючка на кузове. Один из них явно будет использоваться для подзарядки аккумулятора. Но точной информации о технических характеристиках модели не поступало. Ее название тоже не разглашается.
***
Отметим, что в Китае седаны все еще популярнее, чем кроссоверы. Эти две самые крупные категории совместно занимают 95% всего китайского рынка. При этом модельный ряд Great Wall Motors представлен в основном SUV и пикапами. Становится вполне очевидно, что корпорация нуждается в появлении на рынке конкурентоспособных седанов.
Бренд Wey был выбран компанией совершенно не случайно. Во-первых – седан просто не вписался бы в линейку других марок. Так как Haval сфокусирован на выпуске кроссоверов, Great Wall производит только пикапы, а Ora занимается электромобилями. Во-вторых – сейчас остро стоит вопрос развития Wey. Долгое время люксовый суббренд GWM показывал сравнительно низкий уровень продаж. Только сейчас положение дел стало меняться. Так, за первое полугодие 2021 года продажи марки составили 56 057 автомобилей.
Также напомним, что совсем недавно в Wey объявили о развитии в европейских странах. Уже в 2022 году в Германии появятся первые машины марки.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)