Exeed VX получит в России целый ряд умных опций, а его кузов будет почти полностью оцинкован. Эти и другие особенности кроссовера раскрыли в соцсетях бренда. «Китайские автомобили» внимательно изучили сообщения и комментарии к ним и выбрали 5 новых фактов об этой машине, которая появится в продаже уже осенью.
1. Один из главных вопросов: оцинкован ли кузов Exeed VX? Да, в компании утверждают, что «использовалась двухсторонняя оцинкованная сталь». При этом без оцинковки осталась только крыша с панорамным окном. Кстати, доля высокопрочной и термоформованной стали в конструкции кузова составляет 70% и 8% соответственно. Это должно свидетельствовать о безопасности машины.
2. Exeed VX в России оснастят опциями ADAS – электронной системы, помогающей водителю в движении и при парковке. В компании ее называют «вторым пилотом». А использоваться она будет, преимущественно, с адаптивным круиз-контролем.
— Каждый помощник занят своим делом. Ассистент удержания в полосе LKA следит за разметкой, система распознавания дорожных знаков TSR – за дорожными знаками, а система контроля слепых зон BSD – за всеми соседями по дорожному потоку. Если возникнет опасная ситуация – ADAS тут же придет на помощь! – сообщили в Exeed
3. Еще одна умная опция – ассистент при открывании дверей DOW. Он предупредит, если в момент открывания двери сзади или сбоку есть какая-либо помеха.
4. У Exeed VX в России будет доступен белый салон, который уже попадал на видео. Насколько это функциональное решение, покажет время. Но выглядит красиво и премиально.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
5. Бесключевой доступ предусматривает открывание задней двери без традиционных взмахов ногой. Водителю достаточно подойти к машине с ключом и подождать несколько секунд. Багажник откроется сам.
***
Напомним, ранее представительство компании подробно рассказало о «космическом» экстерьере автомобиля.
Что касается его характеристик, то габариты Exeed VX — 4970 x 1940 x 1788 мм при колесной базе 2900 мм. Клиренс составляет 200 мм, угол въезда — 18, съезда — 20. Спереди у машины независимая подвеска типа McPherson. Сзади – «многорычажка». Объем багажника равен 520 литрам.
О силовых агрегатах в компании пообещали сообщить позже. Но в Китае автомобиль оснащают двумя двигателями семейства ACTECO. «Младший» – это знакомый нам по TXL 1,6-литровый агрегат, форсированный до 197 л.с. А «старший» емкостью 2 литра выдает уже 254 л.с. И тот, и другой работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Как и TXL, Exeed VX может обладать и полным приводом.
Когда конкретно машина появится в РФ, неясно. Это точно случится до конца года, но, скорее всего, в Exeed успеют стартовать еще осенью.