Компания Great Wall Motor начала процесс регистрации в России торговых наименований и графических знаков Ora и Aure. Первое название автолюбителям хорошо известно — под ним продаются электромобили концерна. Второе же не говорит практически ни о чем. «Китайские автомобили» разбирались, что может означать данная процедура.
На подачу Great Wall заявки в Роспатент обратила внимание «Российская газета».
— Регистрация в России двух марок не означает, что машины под ними обязательно выйдут на наш рынок. Не исключено, что речь идет о простой юридической формальности, в рамках которой автопроизводитель перестраховывается, патентуя свою интеллектуальную собственность на всех крупнейших рынках мира, — поясняется в материале
Хотя Aure – неизвестное название, коллеги решили, что речь идет именно об электромобильных брендах. По одной из версий, это вариант произнесения слова Ora.
Кстати, в июне Great Wall уже зарегистрировал название Aure в Индии. И, как полагает издание Indiacarnews, возможно, под ним китайцы привезут в эту страну электромобили Ora. Первый и самый доступный из них – R1 – показали в Дели еще в 2020 году на выставке Auto Expo. Впрочем, индийские коллеги не исключили, что под именем Aure на их рынке может появиться и какой-то из кроссоверов Haval. Скорее всего, в D-сегменте и с гибридной трансмиссией.
***
Что касается перспектив Ora, то эти машины действительно могут появиться в России.
— Ora — один из брендов концерна Great Wall Motor — сегодня выступает в качестве технологического пионера и одного из лидеров сектора электромобилей в Китае – автомобильном рынке №1 в мире, включая рынок электромобилей. Имея доказанный опыт и успех в сегменте электромобилей на внутреннем рынке в Китае, наша компания рассматривает возможность глобального развития электромобилей как следующий логический шаг. Пока рано говорить о локализации электромобилей GWM в России. Мы проанализируем дальнейшую тенденцию спроса. Мы также считаем, что развитие инфраструктуры зарядных станций имеет ключевое значение для владения автомобилем с полностью электрическим приводом, — ранее сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве Haval
Напомним, на данный момент в России официально представлен только один китайский электромобиль. Это JAC iEV7S казахстанской сборки. Однако о планах электрификации линейки ранее заявляли в Chery. Рассматривают соответствующие варианты и в Geely.