Надежность популярных китайских автомобилей становится выше, чем у премиальных иностранных брендов. Такие выводы были сделаны в ходе исследования 2021 China Vehicle Dependability Study, которое провело международное агентство J.D. Power.
Владельцы люксовых автомобилей в Китае сталкиваются с проблемами чаще, чем собственники машин масс-маркета. Агентство определило это в ходе ежегодного исследования надёжности транспортных средств. Напомним, что подобные экспертизы J.D. Power проводит уже 12 лет. Их суть состоит в выявлении количества проблем на каждые 100 автомобилей. В опросе участвуют хозяева машин с пробегом от 13 до 48 месяцев. Оценка затрагивает внешний вид, салон, мультимедийную систему, навигацию, двигатель, трансмиссию и так далее. В общем охваченными оказываются 177 конкретных проблем.
Согласно исследованию 2021 года, в котором участвовали почти 37 тысяч автолюбителей, разрыв в надёжности между люксовыми авто и представителями масс-маркета сократился. И если представители премиального сегмента возрастом 13-18 месяцев в среднем имеют на 5,9 проблем на 100 машин меньше, то затем ситуация кардинально меняется. В возрасте от 30 до 48 месяцев проблемы люксовых автомобилей множатся. Как итог – в данном срезе побеждает уже масс-маркет, в среднем вызывающий на 6,4 проблемы меньше.
— Потеря преимущества в надёжности люксовыми брендами указывает на то, что производители не успевают за растущими ожиданиями владельцев транспортных средств в Китае, — пояснил гендиректор J.D. Power China по проверке автомобильной продукции Джефф Кай
Также он заявил, что на начальных этапах владения люксовые автомобили выигрывают у местного масс-маркета за счёт консервативного подхода к внедрению новых мультимедийных систем. Ведь в современных экранах легко запутаться и из-за неудачной логики их работы посчитать некоторые функции сломанными. Вследствие этого на «мультимедийки» в масс-маркете поступает большое количество жалоб на первых этапах владения. Однако после более длительного периода пользования владельцы люксовых автомобилей начинают сталкиваться с проблемами непрактичности автомобилей.
Подведем и другие итоги исследования. Так, в 2021 году улучшилась надежность автомобилей китайских брендов. Теперь их отставание от международных конкурентов в среднем составляет всего 6 проблем на 100 машин. В прошлом году разрыв составлял 9 на 100.
FAW Hongqi вошла в тройку лучших представителей масс-маркета, уступив позиции лишь Jeep и Toyota. В то же время, «Красное знамя» уверенно возглавляет список самых надёжных китайских марок. Второе место отошло к кроссоверам Wey, а третье – внезапно – к малоизвестному бренду Soueast. На четвёртом месте закрепилась «британская» MG, а пятую строчку самых надёжных китайских брендов гордо занимает Chery. Что касается Geely – ей досталось лишь седьмое место, а вот Haval и вовсе не вошёл в десятку «лучших».
Победителем в классе среднеразмерных седанов стал BYD Qin Pro. Золото в категории кроссоверов А-класса заработал Chery Tiggo 3x (2 Pro). В классе компактных минивэнов первое место также досталось «китайцу» — Changan Oshan A60.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
За бюджетным кроссовером Forthing T5 выстроились очереди, рассказал дистрибьютор марки в России. Новая модель стала…
Китайский бренд Soueast, с недавних пор принадлежащий корпорации Chery раскрыл на своем глобальном сайте дизайн…
Электромобиль Exlantix ES получил ОТТС для России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга реестра Росстандарта.…
Обновленный гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ 2025 года показали в Малайзии. На российском…
Марка Denza, принадлежащая корпорации BYD, готовит к премьере амбициозный кроссовер N9. Ранее генеральный менеджер отдела…
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
This website uses cookies.