Exeed VX в России получит 2-литровый турбированный двигатель 2.0TGDI с отдачей 249 л.с. Таким образом кроссовер, который в компании с упорством называют внедорожником, станет самым мощным китайским автомобилем на нашем рынке.
В Exeed поделились новыми подробностями о большом полноприводном кроссовере VX, и на этот раз в центре внимания оказался его двигатель. Речь идет о третьем поколении моторов серии Acteco, которой принадлежит и 1.6TGDI, знакомый россиянам по кроссоверам Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro. Пару 2.0TGDI традиционно составит 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT от Getrag.
Важные характеристики этого агрегата — алюминиевые блок цилиндров, головка блока и поршни, чугунные гильзы, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, приводимая цепью двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронно управляемая турбина, система управления быстрым прогревом с электронно управляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.
Разгон до «сотни» занимает 8,5 секунды, предельная скорость равна 195 км/ч. Пиковая мощность достигается на 4500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 385 Нм – в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин. Расход топлива для мощной машины составит в смешанном цикле всего 8,5 литра на 100 км, а в городском – 10,4. Ну и еще одна цифра. По итогам ресурсных испытаний выяснилось, что частота отказов мотора SQRF4J20 — менее 1,95 на 1000 единиц. Это убедительный результат даже на фоне основных мировых брендов.
***
По информации «Китайских автомобилей», презентация новинки состоится уже 2 декабря. Однако в компании по-прежнему не называют дату старта продаж Exeed VX. Отмечается лишь, что модель будет запущена до конца декабря. Цены также неизвестны, хотя уже понятно, что VX может стать не только самым мощным китайским автомобилем в России, но и самым дорогим. В первом случае он опередит Geely Tugella, во втором – GAC GN8.
Что самое забавное, китаененавистники уже нашли новую нишу для кидания палками в китайские авто. Гнить они что-то не хотят, стоят пока более-менее. Поэтому теперь они «не едут». Типа вот я могу на своей чипованной 400-сильной повозке разгоняться, обгонять и улетать в даль, а ни один китаец так не может. И чипануть их нельзя. Новый виток, так сказать.