Geely анонсировала новинки, которые представит в России в 2022 году. Сюрпризов, впрочем, не ожидается: это бюджетная версия кроссовера Atlas Pro, и флагманский KX11.
Доступный Atlas Pro должен появиться у дилеров уже в начале года. У него будет тот же турбомотор 1.5, но в связке с «автоматом» и передним приводом. И никакого мягкого гибрида.
Ранее «Китайские автомобили» писали, что такие машины предложили покупателям в Беларуси с начала продаж модели. Более того, там сразу две моноприводных версии – Comfort и Luxury.
В первой из опций отметим двухзонный климат-контроль с полным «зимним» пакетом (разве что лобовое стекло греется только внизу), запуск мотора кнопкой, круиз-контроль, камеру заднего вида и задний парковочный радар. Приборка цифровая, экран медиасистемы растянут на 12,3 дюйма. Есть функции AutoHold, подъем окон дверей одним нажатием и автоматическое их закрытие окон после запирания.
В Luxury появляются светодиодная оптика, датчик дождя, передние парктроники. Колеса становятся крупнее – 18 дюймов вместо 17-ти. Камеры дают круговой обзор, боковые зеркала складываются. Водитель может регулировать сиденья клавишами. В салон обеспечивается бесключевой доступ. Сзади предусмотрен подлокотник.
Цены на сегодня – от 63 400 и 66 400 белорусских рублей. Это эквивалент 1,85 и 1,94 млн рублей российских. Полноприводные стартуют с отметки в 70 400 белорусских рублей, то есть 2,05 млн российских. В РФ цены сопоставимы, так что можно примерно представить, насколько доступнее будет Atlas Pro с появлением переднеприводного варианта.
***
Что касается другой новинки Geely в 2022 году, то новость одна: у нее все-таки будет другое имя. Об этом говорит фраза о том, что «во втором полугодии в России появится новый флагманский полноприводный кроссовер с рабочим названием KX11».
— С этой моделью компания впервые войдет в сегмент среднеразмерных автомобилей класса D-SUV, — отметили в компании
Напомним, автомобиль уже проходит сертификацию в России и время от времени попадается на дорогах страны в камуфляже.
Габаритные размеры кроссовера, построенного на полноприводной архитектуре CMA, — 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм. В Китае машина оснащается 2-литровым турбированным мотором с форсировками на 218 и 238 л.с. В связке с ним 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями или 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Особенности автомобиля для России, по всей видимости, как раз и определяются в ходе тестирования.
Отметим, что на данный момент в линейке Geely в России четыре кроссовера – Coolray, Tugella, Atlas Pro и Atlas. Последний, насколько известно, как раз в 2022 году рынок будет вынужден покинуть.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)