На фото: гибридный кроссовер Changan Uni-K IDD
Стали известны цены на гибридный Changan Uni-K iDD. На чистой электротяге он может проехать 120 км. Кроссовер оказался чуть дороже версии с ДВС.
В отличие от представленного ранее Geely Xingyue L Leishen Hi-X, Changan Uni-K iDD – подзаряжаемый гибрид. В его основе лежит 1,5-литровый мотор Blue Core мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Парой для ДВС выступает электромотор мощностью 116 л.с. и 330 Нм. Они связаны при помощи 3-ступенчатой коробки передач. Пока что совокупная мощность этой системы неизвестна.
Ёмкость тяговой батареи Uni-K iDD составляет 30,7 кВт*ч. Этого хватит на то, чтобы он проехал 120 км на чистой электроэнергии. Для гибрида это очень хороший показатель. Но вот невысокая мощность мотора намекает на то, что на чистом электричестве крупный Uni-K будет ездить разве что в пробках или тягучем городском потоке. Совокупный запас хода кроссовера составляет 1100 км – отличный результат, но он не дотягивает до показателя Geely Xingyue L Leishen Hi-X в 1300 км.
На фото: у гибридного Changan Uni-K IDD лишь незначительные изменения во внешности в сравнении с кроссовером с ДВС
Несмотря на сильные перемены в технической составляющей, внешний вид Uni-K iDD почти не изменился. Отличить гибридный кроссовер от обычного можно по более сдержанным накладкам выхлопной системы и лючку разъёма для зарядки. Размеры Uni-K также не изменились и равны 4865 х 1948 х 1700 мм при колёсной базе 2890 мм.
Больше всего Uni-K iDD порадовал ценами. Он доступен к предзаказу в двух комплектациях. Их названия можно перевести на английский, как Brilliant и Respect. «Младшая» стоит 176,9 тысячи юаней (2,1 млн рублей). Это даже меньше, чем «топовая» версия кроссовера с ДВС. За «старший» Uni-K iDD просят уже 192,9 тысячи юаней (2,3 млн рублей). Пока что список функционального оснащения комплектаций не известен. Поэтому точно сказать, чем вызван такой разброс цен, нельзя.
На фото: все цены на гибридный кроссовер Changan Uni-K IDD
Отметим, что у «обычного» Uni-K есть одноимённые комплектации. Разница между ними заключается в более крупных колёсных дисках, беспроводной зарядке телефона, подогреве сидений переднего ряда, подсветке салона, а также в ряде «умных» систем вроде удержания в полосе, распознания пешеходов, дорожных знаков, усталости водителя и так далее. Возможно, комплектации Uni-K iDD будут различаться по этим же пунктам.
Отметим, что гибридная версия Changan Uni-K призвана дать ему «второе дыхание». Ведь спрос на кроссовер в Китае сравнительно невелик – за ноябрь было реализовано всего 3 674 модели. Для сравнения, Geely Xingyue L за этот же месяц разошёлся тиражом в 11 083 экземпляра. Сможет ли Uni-K iDD создать конкуренцию в сегменте гибридов и вывести продажи модели на высокий уровень – увидим в ближайшем будущем.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Многие новинки, которые привезли бренды на 21-й Шанхайский автосалон, через некоторое время будут доступны и…
В рамках пресс-тура в Чунцин корреспондент «Китайских автомобилей» попал на новейший завод Changan. На нём…
Компания JAC презентовала новую модель – крупный внедорожник JS9, созданный на базе флагманского пикапа T9.…
Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…
В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…
Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…
This website uses cookies.