Beijing Auto Works продолжает готовить второе поколение легендарного «вояки» BJ212. Подробности об оснащении модели, которая должна появиться в середине 2022 года, а выйти на рынок в 2023-м, появились у коллег из Autohome.
Новинка будет доступна в трёх типах кузова: универсал с жёстким или мягким откидным верхом и пикап. Как и отмечалось ранее, BJ212 второго поколения сохранит ретростилистику, напоминающую советские УАЗы, но обзаведётся современной светотехникой и бамперами. Габариты: 4325 х 1830 х 1910 мм, колесная база — 2460 мм. Это немного больше, чем у старого «двестидвенадцатого». Однако, согласно информации неофициальных источников, размеры нового BJ212 ещё пересмотрят в сторону увеличения.
Салон автомобиля предложат в двух вариантах исполнения. Первый имеет полностью жидкокристаллическую приборную панель со встроенным мультимедийным дисплеем и современный трехспицевый «мультируль». Во втором случае машина получит более «олдскульную» переднюю панель с аналоговыми приборами, мультимедийкой меньших размеров и рулевым колесом «под старину». Кроме того, механизм переключения передач сохранит традиционную конструкцию с двумя рычагами. Один – это ручка КПП, а другой – классический механический переключатель режимов полного привода.
- История китайских автомобилей. 212 «клонов» легендарного внедорожника Beijing BJ212
- История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Почему BJ212 похож на засекреченный УАЗ
Новая модель будет оснащаться тремя бензиновыми агрегатами: 2-литровым «атмосферником» и турбомоторами объёмом 2,0 и 2,4 литра. Кроме того, у покупателей появится выбор между 5-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом».
***
Но самое интересное, что второе поколение BAW BJ212 лишилось легендарного названия Beijing. Дело в том, что недавно компания BAW отделилась от материнской корпорации BAIC, хотя, по сути, именно с BAW и началась её история. Бренд, весь период своего существования занимавшийся производством брутальных внедорожников, теперь ищет новые для себя рынки. Так, недавно была представлена парочка миниатюрных электрокаров BAW S3 и S5. Однако торговая марка Beijing осталась во владении у BAIC, который сегодня выпускает под ней серию внедорожников а-ля Jeep и легковушек.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»