Каким будет китайский «УАЗ». Появились подробности о втором поколении BAW BJ212

второе поколение BJ212
На фото: второе поколение внедорожника BAW BJ212

Beijing Auto Works продолжает готовить второе поколение легендарного «вояки» BJ212. Подробности об оснащении модели, которая должна появиться в середине 2022 года, а выйти на рынок в 2023-м, появились у коллег из Autohome.

Новинка будет доступна в трёх типах кузова: универсал с жёстким или мягким откидным верхом и пикап. Как и отмечалось ранее, BJ212 второго поколения сохранит ретростилистику, напоминающую советские УАЗы, но обзаведётся современной светотехникой и бамперами. Габариты: 4325 х 1830 х 1910 мм, колесная база — 2460 мм. Это немного больше, чем у старого «двестидвенадцатого». Однако, согласно информации неофициальных источников, размеры нового BJ212 ещё пересмотрят в сторону увеличения.

второе поколение BJ212

На фото Autohome: салон внедорожника BAW BJ212 второго поколения

Салон автомобиля предложат в двух вариантах исполнения. Первый имеет полностью жидкокристаллическую приборную панель со встроенным мультимедийным дисплеем и современный трехспицевый «мультируль». Во втором случае машина получит более «олдскульную» переднюю панель с аналоговыми приборами, мультимедийкой меньших размеров и рулевым колесом «под старину». Кроме того, механизм переключения передач сохранит традиционную конструкцию с двумя рычагами. Один – это ручка КПП, а другой – классический механический переключатель режимов полного привода.

Новая модель будет оснащаться тремя бензиновыми агрегатами: 2-литровым «атмосферником» и турбомоторами объёмом 2,0 и 2,4 литра. Кроме того, у покупателей появится выбор между 5-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом».

второе поколение BJ212

На фото Autohome: второе поколение внедорожника BAW BJ212

***

Но самое интересное, что второе поколение BAW BJ212 лишилось легендарного названия Beijing. Дело в том, что недавно компания BAW отделилась от материнской корпорации BAIC, хотя, по сути, именно с BAW и началась её история. Бренд, весь период своего существования занимавшийся производством брутальных внедорожников, теперь ищет новые для себя рынки. Так, недавно была представлена парочка миниатюрных электрокаров BAW S3 и S5. Однако торговая марка Beijing осталась во владении у BAIC, который сегодня выпускает под ней серию внедорожников а-ля Jeep и легковушек.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: