«Шпионы» сфотографировали салон нового Geely Coolray. Живые снимки подтвердили попадавшие ранее в Сеть патентные изображения.
Рулевое колесо нового Geely Coolray осталось тем же. Для него всё ещё характерны спортивная D-форма и толстое сечение. Экран центральной консоли и приборной панели объединены в единый кластер. При этом основной монитор выдаётся вперёд, из-за чего блок дисплеев изгибается. Дефлекторы обдува под экраном центральной консоли теперь меньше бросаются в глаза. Для настроек климат-контроля выделен блок физических клавиш. Немного левее находится кнопка Start/Stop трапециевидной формы.
Большая часть кнопок с центрального тоннеля пропала. Теперь там есть только стояночный тормоз, функция Autohold и селектор режимов езды. Рычаг коробки передач также изменился, став более угловатым и получив больше глянца. Судя по сиденьям, подлокотнику и дверным картам, у нового Coolray выбрана двухцветная чёрно-белая схема салона. А на сиденьях и центральной консоли присутствуют элементы зелёного цвета. Ранее похожий салон получил в Китае Geely Tugella в версии S.
Новый Geely Coolray уже появился в каталоге Министерства промышленности и информатизации КНР. Его экстерьер получил язык дизайна Starburst с крупной решёткой радиатора и массой резаных линий. Силовая установка кроссовера будет состоять из абсолютно нового 1,5-литрового 4-цилиндрового турбомотора BHE15-EFZ, мощностью в 181 лошадиную силу. Максимальная скорость – 200 км/ч. Снаряжённая масса – 1350 кг. Габариты автомобиля прежние: 4380 x 1800 x 1609 мм, колёсная база — 2600 мм.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)