Haval начал производство модели Dargo в России. Сообщается, что продажи новинки стартуют «уже в этом году». Когда конкретно – пока неясно. Да и по дизайну машины остались вопросы.
В пресс-релизе, который поступил в редакцию «Китайских автомобилей», модель назвали «пионером в категории 3/4». То есть, она «на шкале классификации автомобилей» занимает место между городским кроссовером (2/4) и внедорожником (4/4). Примечательно, что Dargo в документе называют именно кроссовером, снимая вопрос, который нам не раз задавали читатели: почему, дескать, мы относим модель к внедорожникам. Обещаем – больше не будем.
Компания впервые показала модель на фото, сделанных на заводе Haval в Тульской области. Снимки свежие, о чем говорит изображение на заднем плане обновленного кроссовера F7. Так вот, машина в цехах получила изначальный дизайн – как у Big Dog. То есть, с хромированной решеткой радиатора и массивными «глазницами» фар. В то же время экспортная версия «Большой собаки», как раз и получившая название Dargo, внешне отличается «перевернутой» решеткой из черного пластика, другим оформлением фар, более грубыми бамперами и выштамповками на колесных арках «под болты».
***
Как мы уже писали, в российском ОТТС значатся оба варианта дизайна модели. Причем у них есть и отличия в габаритных размерах. И если судить по этому документу, то изначальный экстерьер модели получит переднеприводный кроссовер, а более утилитарный – полноприводный. В релизе, к слову, указаны размеры Dargo — 4620 x 1910 x 1780 мм при колесной базе в 2738 мм и дорожном просвете 200 мм. В ОТТС этим данным соответствует как раз другой вариант дизайна, с черной решеткой.
Как знать, может компания в скором времени исправит информацию в Одобрении типа. Либо, как мы и предположили изначально, представит обе версии кроссовера. Пока же судить об этом нельзя.
— Яркий характер высокофункционального кроссовера Haval Dargo выражен в современном урбанистическом дизайне с оригинальными геометрическими формами, которые подчеркивают его стойкость и силу. Светодиодные круглые передние фары, футуристичные задние фонари, сочетающиеся с остальными элементами дизайна автомобиля, решетка радиатора трапециевидной формы с плавными углами, перекликающаяся с колесными арками — все эти элементы совмещают функциональность и эстетику, делая Haval Dargo совершенно особенным героем, — описывают дизайн машины в компании
Интересно, что фотографий интерьера пока нет. Но в пресс-релизе отмечается, что среди его элементов: «оригинальные решетки дефлекторов, широкий ультрасовременный экран мультимедиа, который вместе с цифровой панелью создает единое пространство в интерьере, а также селектор коробки передач в форме шайбы».
***
Что касается оснащения, то здесь обошлось без сюрпризов и двусмысленностей. Кроссовер получит 2-литровый турбомотор мощностью 192 л.с. В связке с ним будут работать 7-ступечатый «робот», передний или полный привод. У Dargo будет восемь режимов движения, включая «трава/гравий» и «ухабы», система автономного вождения уровня L2, 14 радаров и 5 камер.
В компании также отметили, что перед тем, как начать производство Haval Dargo, модель адаптировали под «широкий спектр климатических условий России». Автомобиль оснастили полным «зимним» пакетом и бачком омывающей жидкости увеличенного размера.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Уж сколько твердили, не любят люди в России роботизированные коробки, нет, с упорством барана их сюда тащат и тащат.