Гибридный Changan Uni-V рассекретили в Китае. Ему нужно 1,5 литра бензина на 100 километров

гибридный седан Changan Uni-V iDD
На фото из базы минпрома КНР: гибридный седан Changan Uni-V iDD

Лифтбек Changan Uni-V получил мощный и экономичный гибридный вариант модификации cо 170-сильным электромотором и коробкой с тремя (!) сцеплениями.

Об этом говорит свежий каталог министерства промышленности и информатизации КНР. Расход топлива модели поражает – всего 1,59 л на 100км. При этом такой автомобиль оказался на 200 кг тяжелее бензиновых версий.

Как отличить «смешанный» Changan Uni-V iDD

гибридный седан Changan Uni-V iDD сзади

На фото из базы минпрома КНР: гибридный седан Changan Uni-V iDD

Changan Uni-V – лифтбек C-класса. Его версии с ДВС вышли в продажу в марте 2022 года. Они получили 1,5-литровую «турбочетвёрку» на 188 л.с. и 300 Нм, работающую в паре с 7-ступенчатым «роботом». А теперь в каталоге китайского минпрома появилась информация о гибридном Uni-V. Экстерьер модели не изменился, зато прибавился мощный электромотор.

Напомним, точные габариты спортивного лифтбека составляют 4690/4695 х 1838 х 1435 мм при колёсной базе 2750 мм. Экстерьер «гибрида» в целом соответствует стандартным версиям Changan Uni-V. Отличить его можно лишь по слегка изменённым воздуховодам и маленькой надписи «iDD» на багажнике. Этим «шифром» Changan отмечает свои гибридные автомобили.

Сравниваем оснащение гибридных Uni-V и Uni-K

Ну и раз мы уже вплотную заговорили о гибридных технологиях, давайте поближе познакомимся со «смешанной» системой Changan Uni-V. Её основу составляет 1,5-литровый ДВС (JL473ZQ6) на 170 л.с. Его заявленный расход в гибридной системе составляет 1,59 л на 100 км. Точно такой же агрегат установлен и на гибридном кроссовере Changan Uni-K iDD. Это не удивительно, ведь их силовые установки выполнены по одной схеме.

гибридный седан Changan Uni-V iDD платформа

На фото: платформа для гибридных автомобилей Changan

Но есть у них и несколько отличий. Так, электромотор лифтбека выдаёт целых 170 л.с. (125 кВт) – на 54 л.с. больше, чем у Uni-K. Двигатель, мотор и колёса между собой в системе iDD связывает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с тремя сцеплениями. Она разработана инженерами Changan и уже вовсю работает на «смешанном» варианте кроссовера Uni-K.

При этом на Uni-V устанавливается железо-фосфатная (LFP) батарея от производителя Xi’an Zhongdi Lithium Battery Co. Одним из крупных инвесторов этой фирмы является всем известный BYD, а батареи Xi’an Zhongdi можно встретить, к примеру, на Li Auto One. То есть, производитель проверенный. Но вот сама LFP-технология считается довольно дешёвой и уступает характеристиками более продвинутой батарее Li-NMC, которую можно встретить как раз на Uni-K.

То есть, скорее всего, гибридный Changan Uni-V окажется гораздо быстрее крупного Uni-K iDD, но запас хода будет меньше.  Тут стоит отметить, что из-за батареи и электромотора Uni-V потяжелел на целых 280 кг. Снаряжённая масса гибридного лифтбека составляет 1 680 кг.

***

Когда модель выйдет на рынок и каким окажется её ценник – пока неясно. «Китайские автомобили» будут следить за дальнейшей информацией об этом интересном лифтбеке.

Денис БОБЫЛЕВ

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей Царёв
Сергей Царёв
2 дней назад

Третье то для чего? =)

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: