Гибридный Changan Uni-V рассекретили в Китае. Ему нужно 1,5 литра бензина на 100 километров

гибридный седан Changan Uni-V iDD
На фото из базы минпрома КНР: гибридный седан Changan Uni-V iDD

Лифтбек Changan Uni-V получил мощный и экономичный гибридный вариант модификации cо 170-сильным электромотором и коробкой с тремя (!) сцеплениями.

Об этом говорит свежий каталог министерства промышленности и информатизации КНР. Расход топлива модели поражает – всего 1,59 л на 100км. При этом такой автомобиль оказался на 200 кг тяжелее бензиновых версий.

Как отличить «смешанный» Changan Uni-V iDD

гибридный седан Changan Uni-V iDD сзади

На фото из базы минпрома КНР: гибридный седан Changan Uni-V iDD

Changan Uni-V – лифтбек C-класса. Его версии с ДВС вышли в продажу в марте 2022 года. Они получили 1,5-литровую «турбочетвёрку» на 188 л.с. и 300 Нм, работающую в паре с 7-ступенчатым «роботом». А теперь в каталоге китайского минпрома появилась информация о гибридном Uni-V. Экстерьер модели не изменился, зато прибавился мощный электромотор.

Напомним, точные габариты спортивного лифтбека составляют 4690/4695 х 1838 х 1435 мм при колёсной базе 2750 мм. Экстерьер «гибрида» в целом соответствует стандартным версиям Changan Uni-V. Отличить его можно лишь по слегка изменённым воздуховодам и маленькой надписи «iDD» на багажнике. Этим «шифром» Changan отмечает свои гибридные автомобили.

Сравниваем оснащение гибридных Uni-V и Uni-K

Ну и раз мы уже вплотную заговорили о гибридных технологиях, давайте поближе познакомимся со «смешанной» системой Changan Uni-V. Её основу составляет 1,5-литровый ДВС (JL473ZQ6) на 170 л.с. Его заявленный расход в гибридной системе составляет 1,59 л на 100 км. Точно такой же агрегат установлен и на гибридном кроссовере Changan Uni-K iDD. Это не удивительно, ведь их силовые установки выполнены по одной схеме.

гибридный седан Changan Uni-V iDD платформа

На фото: платформа для гибридных автомобилей Changan

Но есть у них и несколько отличий. Так, электромотор лифтбека выдаёт целых 170 л.с. (125 кВт) – на 54 л.с. больше, чем у Uni-K. Двигатель, мотор и колёса между собой в системе iDD связывает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с тремя сцеплениями. Она разработана инженерами Changan и уже вовсю работает на «смешанном» варианте кроссовера Uni-K.

При этом на Uni-V устанавливается железо-фосфатная (LFP) батарея от производителя Xi’an Zhongdi Lithium Battery Co. Одним из крупных инвесторов этой фирмы является всем известный BYD, а батареи Xi’an Zhongdi можно встретить, к примеру, на Li Auto One. То есть, производитель проверенный. Но вот сама LFP-технология считается довольно дешёвой и уступает характеристиками более продвинутой батарее Li-NMC, которую можно встретить как раз на Uni-K.

То есть, скорее всего, гибридный Changan Uni-V окажется гораздо быстрее крупного Uni-K iDD, но запас хода будет меньше.  Тут стоит отметить, что из-за батареи и электромотора Uni-V потяжелел на целых 280 кг. Снаряжённая масса гибридного лифтбека составляет 1 680 кг.

***

Когда модель выйдет на рынок и каким окажется её ценник – пока неясно. «Китайские автомобили» будут следить за дальнейшей информацией об этом интересном лифтбеке.

Денис БОБЫЛЕВ

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей Царёв
Сергей Царёв
1 год назад

Третье то для чего? =)

Алекс Попов
Алекс Попов
1 год назад
Ответить на  Сергей Царёв

про запас

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: