Как минимум две новинки готовит в настоящее время бренд FAW Bestune. В Сеть уже попали их патентные изображения. Речь идёт о рестайлинге крупного кроссовера Bestune T99 и полностью новом минивэне M9 (кодовое название D711).
Новый FAW Bestune T99
Ранее мы видели обновлённый Bestune T99 в каталоге китайского министерства промышленности и информатизации. Как мы отмечали, в представленной документации было указано, что это – «опциональный внешний вид». Видимо, в Bestune планируют продавать модель с обновлённой внешностью вместе с «обычным» Т99. Так или иначе, давайте познакомимся с её внешним видом.
Кроссовер T99 получил новую безрамочную решётку радиатора, другие бамперы и горизонтально расположенные катафоты. Другим нововведением выступает новый логотип бренда Bestune. Он был представлен ещё в прошлом году и только сейчас добирается до автомобилей. Ранее из документации минпрома мы узнали, что двигатель под капотом модели будет тем же 2-литровым агрегатом на 224 л.с. И раз уж заговорили о параметрах Т99, давайте освежим в памяти основные цифры.
Т99 – это пятиместный среднеразмерный кроссовер. Его длина, ширина и высота составляют 4800, 1915 и 1685 мм соответственно при колёсной базе 2870 мм. Клиренс – 192 мм, а привод – только передний. В движение кроссовер приводит 2-литровый турбомотор с форсировкой 224 л.с. и 340 Нм. В паре с ДВС трудится «автомат» либо на 6, либо на 8 ступеней. Цены на Т99 в Китае составляют 134,9-186,9 тысячи юаней (1,27-1,76 млн рублей).
Скорее всего, Bestune возлагает на рестайлинг Т99 большие надежды, ведь оригинальная модель продаётся в Китае неважно. Так, за первый квартал 2022 года кроссовер разошёлся тиражом чуть более 1,2 тысячи экземпляров. Пик популярности модели наблюдался в 2020 году и остался далеко позади. Поможет ли рестайлинг хоть как-то улучшить ситуацию – покажет время.
Bestune M9
Про Bestune M9 «Китайские автомобили» писали совсем недавно. Однако с тех пор мы узнали ряд интересных подробностей о новинке. Дело в том, что в Сеть попали полные патентные изображения данной модели. И теперь китайским умельцам нет необходимости «дорисовывать» недостающие детали.
Начнём с задней части минивэна. Дело в том, что на патентные изображения попало его название. Теперь мы знаем, что официальное имя D711 – Bestune M9. Он построен на одной платформе с крупным минивэном Hongqi HM9. На патентных изображениях видно, как сильно эти модели походят друг на друга. Хотя, конечно, MPV от Bestune менее эпатажный, чем премиальный Hongqi.
«Изюминкой» экстерьера M9 стала крупная решётка радиатора, по дизайну напоминающая рестайлинговый T99. На патентных изображениях она «глухая». Но, возможно, во время движения решётка будет открываться, обеспечивая доступ воздуха к ДВС.
Точные параметры Bestune M9 неизвестны. Но для наглядности мы приведём основные параметры соплатформенного Hongqi HM9. Его габариты составляют 5222 х 2005 х 1935 мм при колёсной базе 3200 мм. Под капотом HM9 установлен 2-литровый мотор CA4GC20TD-35 мощностью 252 л.с. Добавим пару известных нам фактов. Годовая производственная мощность Bestune M9 составит 15 тысяч машин. А собирать его будут на одном конвейере с Hongqi HM9 на заводе в городе Чанчунь на севере Китая.
***
Напомним, в России бренд Bestune представлен пока только кроссовером T77. Однако в представительстве головной компании FAW ранее анонсировали новинки под маркой Bestune. В частности, линейку должен пополнить лифтбек B70. Также в FAW не исключали «появление моделей Т33 и Т99».
Денис БОБЫЛЕВ