Седан Chery Arrizo 8 показался в каталоге китайского минпрома. Ранее в сеть попадали его «шпионские» фото и официальные изображения, а теперь мы смогли ознакомиться с подробными характеристиками этой модели. Каким получится флагманский седан Chery, разобрались «Китайские автомобили».
Напомним, что ранее Chery Arrizo 8 был известен по заводскому номеру M1E. Он несколько раз попадал на «шпионские фото», а недавно появился и на официальных изображениях. Создаётся впечатление, что новинку явно хотели показать в рамках Пекинского автосалона. Он должен был пройти в апреле, однако был перенесён без указания конкретной даты. В итоге информация о седане стала постепенно «утекать». А теперь, благодаря Министерству промышленности и информатизации КНР, мы узнали точные параметры Arrizo 8. Он получит два мотора и два дизайна.
Основные характеристики флагманского седана Chery
Chery Arrizo 8 неслучайно называют флагманским седаном бренда. Ведь он — представитель D-класса, по габаритам напоминающий Volkswagen Passat, но немного уступающий Toyota Camry. Точные размеры Arrizo 8 составляют 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм. В зависимости от мотора, снаряжённая масса седана равняется 1358 кг или 1428-1471 кг. А вот полная масса машины всегда равна 1853 кг.
Отметим, что ранее китайские СМИ предрекали, что флагманский Arrizo 8 обзаведётся 1,6-литровым мотором. Минпром подтвердил эту информацию. Под капотом седана будет прятаться представитель семейства ACTECO – турбочетвёрка SQRF4J16C, форсированная в Китае до 197 л.с. В России этот агрегат можно встретить на Exeed TXL.
Но оказалось, что кроме этого ДВС, Arrizo 8 получит и менее производительный 1,5-литровый агрегат SQRE4T15C на 156 л.с. Интересно, что с 1,6-литровым ДВС расход топлива крупного седана Chery меньше: 6,5 л/100 км и 7,2 л/100 км соответственно. А максимальная скорость версий составляет 205 км/ч для «старшего» и 195 км/ч для «младшего» двигателей.
Внешний вид и оснащение Arrizo 8
Кроме моторов, модели незначительно отличаются внешним видом. Arrizo 8 со «старшим» ДВС может похвастать более спортивным выхлопом с четырьмя патрубками. А вот спереди машины с разными моторами никак не различить. Они одинаково оснащены крупной решёткой радиатора и спортивным бампером.
Интересно, что обе версии Chery Arrizo 8 оснащаются передним радаром, системой кругового обзора и люком. Получается, что даже «базовый» седан с 1,5-литровым мотором получит довольно неплохое оснащение.
Интерьер Arrizo 8 не попал на изображения китайского министерства. Однако мы видели его раньше на «шпионских» изображениях. В основном он повторяет салон Chery Omoda 5 и Chery Tiggo 8 Pro. Основной изюминкой интерьера выступает двойной экран, состоящий из 12,3-дюймовых центральной панели и монитора «мультимедийки».
Цены Chery Arrizo 8 пока не разглашаются. Да и дата его рыночного дебюта указывается пока крайне расплывчато – вторая половина 2022 года.
Денис БОБЫЛЕВ
Когда же Чери до нас довезёт хоть какую-нибудь Арризу…
по стойкому убеждению менеджеров, китайские седаны нам не нужны