Exeed LX получит 2-литровый мотор и новый внешний вид. Первые фото

новый Exeed LX спереди
На фото из базы минпрома КНР: новый кроссовер Exeed LX

Exeed LX получит новый внешний вид и мощный ДВС на 261 л.с. Такую версию модели по праву можно будет назвать «спортивной». Соответствующую информацию опубликовало китайское министерство промышленности и информатизации.

Внешний вид

Дизайнеры Exeed постарались подтянуть модель с новым мотором под современные модные веяния. Такой LX отличается безрамочной решёткой радиатора. Честно говоря, на нём она смотрится несколько чужеродно. Изменения также затронули передний бампер модели – он потерял стильные горизонтальные ламели. Корма отличается агрессивной выхлопной системой с 4-мя патрубками.

новый Exeed LX сзади

На фото из базы минпрома КНР: новый кроссовер Exeed LX

Тут стоит отметить, что в документации минпрома у «спортивного» Exeed LX показан и альтернативный дизайн, где присутствует привычная нам решётка радиатора с горизонтальными ламелями. К слову, там же можно найти и исполнение задней части с более скромной выхлопной системой. Скорее всего, один из вариантов дизайна будет доступен за доплату.

Характеристики

Габариты «спортивной» версии Exeed LX не изменились — 4533 х 1848 х 1699 м при колёсной базе 2670 мм. Главным же изменением стало её «сердце». Под капотом LX трудится 2-литровый мотор SQRF4J20C на 261 л.с. Для него заявлен расход топлива в 7,68 л/100 км. Это – модификация ДВС, который стоит на Exeed VX для России. Ранее «топовым» мотором для Exeed LX был 1,6-литровый SQRF4J20C на 197 л.с. Теперь же модель и вовсе обзаведётся ураганной динамикой.

новый Exeed LX

На фото из базы минпрома КНР: детали экстерьера нового кроссовера Exeed LX

При этом версия с 2-литровым мотором – не самый мощный LX. Ведь у него, напомним, есть гибридная модификация ET-i. Её отдача составляет 326 л.с. и 510 Нм. Разгоняться с нуля до «сотни» такой LX может за 6,8 секунды. Скорее всего, 2-литровый агрегат не сможет обогнать гибрид «со светофора». Однако его заявленная максимальная скорость —  200 км/ч против 180 км/ч у гибрида.

Другим преимуществом исключительно бензинового LX будет «выносливость». Ведь «батарейку» гибрида можно разрядить, и тогда машина будет ехать исключительно при помощи 1,5-литрового мотора. Таким образом, 2-литровый LX явно больше подходит для любителей спортивной езды.

Цены

Цены на новый Exeed LX в Китае пока неизвестны. Напомним, что на рынке России модель появилась в марте. Ее минимальная цена составляет 2,5 млн рублей с учётом всех маркетинговых акций.

Денис БОБЫЛЕВ

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: