Автоновости

Модная «электричка» от Geely дешевле миллиона рублей. Стартовали продажи Geometry E

Суббренд Geely объявил старт продаж электрического хетчбэка Geometry E и по такому случаю назвал его цены. Машина получила привлекательный прайс и богатое оснащение.

Чем интересна новинка

В первую очередь стоит отметить интересный экстерьер новинки. Передок Geometry E отдает знаменитым Robotface, который используется на моделях молодого стартапа Xpeng. Узкая передняя светотехника выглядит стильно и очень запоминается. Корма тоже не подвела, L-образные фонари смотрятся достаточно агрессивно и спортивно. Напомним, что электрокар создан на базе Geometry EX3, однако, в отличие от него, имеет куда более молодежный внешний вид. Габариты: 4006 х 1765 х 1550 мм, колесная база — 2485 мм.

На фото: электрические хэтчбеки Geometry E

Салон сделан под стать. Несмотря на минимализм, здесь расположено сразу два 10,25-дюймовых жидкокристаллических экрана, которые объединены в единый блок. Особый интерес представляет так называемый «Свет вдохновения». Это светодиодный элемент, расположенный по центру передней панели и переливающийся разными цветами.

Отдельно стоит подчеркнуть оснащение электрокара. Будущие владельцы получат голосовой помощник, системы помощи водителю L2, стереодинамики Rhythm Hill, а также салон с мягкой отделкой.

На фото: салон электрического кроссовера Geely Geometry E

Под капотом установлен один электромотор TZ160XS601 производства Grebo Intelligent Power Technology. Он выдает 82 лошадиные силы и 130 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена на отметке в 102 км/ч. На выбор предложат две батареи на 33,5 и 39,4 кВт⋅ч, благодаря чему запас хода на одной зарядке варьируется от 320 до 401 км.

Цены на Geometry E

Но теперь о главном. За самую дешевую версию придется выложить 86 800 юаней, что эквивалентно 745 тысячам рублей. Топовая комплектация стоит уже более приличные 103 800 юаней (891 тысячу рублей).

На фото: электрические хэтчбеки Geometry E

Важно отметить, что в компактном классе у Geometry E достаточно мало конкурентов. Это уже не Wuling Hongguang Mini EV, но и не полноразмерный электромобиль. Поэтому главными соперниками здесь выступят разве что BYD Yuan Pro и Neta V.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.