Цены на новый Hongqi H5 назвали в Китае. К заказу доступно сразу семь комплектаций. Среди них есть как гибриды, так и бензиновые версии. Базовый седан можно заказать за 159,8 тысячи юаней (1,4 млн рублей). Напомним, новый H5 выйдет и на наш рынок. Его уже привезли в Россию для сертификации.
Кратко о Hongqi H5
Hongqi H5 – это достаточно крупный переднеприводный седан E-класса. Его предыдущая генерация была построена на базе Mazda 6. Но новый H5 избавился от японских «корней» и прибавил в размерах. Его точные размеры составляют 4988 х 1875 х 1470 мм при колёсной базе в 2920 мм. Для наглядности – новый H5 на 104 мм длиннее, чем Toyota Camry.
Внешний вид седана нового поколения посвежел, теперь он соответствует новейшему языку дизайна бренда. Салон Hongqi H5 также выглядит современным и премиальным. В нём присутствуют 2 экрана диаметром 12,3 и 12,6 дюйма и масса кожаных материалов. Тут стоит отметить, что стартовые версии H5 оснащаются цифровой «приборкой» всего на 7 дюймов.
Сразу три силовых установки на выбор
Предыдущее поколение H5 оснащалось 1,8-литровым ДВС с «мягким» гибридом и 6-ступенчатым «автоматом». Этот мотор выдавал 197 л.с. и 320 Нм. Новое же поколение было решено оснастить совершенно другими агрегатами. Так, базовые модели оснащаются 1,5-литровой турбочетвёркой на 169 л.с. и 258 Нм. Такой ДВС трудится в паре с 7-ступенчатым «роботом». К слову, данную связку можно встретить и на машинах FAW Besturn. С 1,5-литровым агрегатом H5 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Средний расход топлива при этом заявлен на отметке в 6,2 литра.
К покупке также доступна и гибридная версия нового Hongqi H5. Она представлена традиционным гибридом, который нельзя заряжать от розетки. В основе данной силовой установки лежит уже упомянутый 1,5-литровый агрегат. Для гибридной системы его модифицировали, однако мощность всё так же осталась в пределах 169 л.с. А вот электромотор на передней оси удивляет солидными показателями в 190 л.с. и 280 Нм. Совокупная мощность системы пока не уточняется. Разогнаться до 100 км/ч гибридный седан может за 8 секунд, а его максимальная скорость – 180 км/ч. Зато расход топлива радует цифрой в 5,1 литра.
«Старший» мотор уже новый и обладает ёмкостью 2 литра и отдачей в 224 л.с. и 340 Нм. Пару ему составляет 8-ступенчатый гидротрансформатор. Такой H5 может разогнаться до первой сотни за 7,8 секунды и развить максимальную скорость в 230 км/ч. Такая версия H5 – наиболее быстрая в линейке. Средний расход при этом также довольно скромный – 6,4 литра.
Цены на новый Hongqi H5
Новый Hongqi H5 с 1,5-литровым ДВС можно приобрести в Китае по цене от 159,8 до 169,8 тысячи юаней (1,4-1,48 млн рублей). При этом стоит отметить, что такой седан получился не столь уж и премиальным – у него нет системы кругового обзора, подогрева передних сидений, адаптивного круиз-контроля, «умных» ассистентов вождения и так далее.
Седан с 2-литровым ДВС обойдётся уже в 179,8-215,8 тысячи юаней (1,57-1,88 млн рублей). А самой дорогой оказалась гибридная версия – её предлагают приобрести за 199,8-225,8 тысячи юаней (1,75-1,97 млн рублей). Интересно, что с приходом нового поколения старая «пятёрка» пока не уходит с рынка. Она будет продаваться параллельно с новым H5 еще пару лет.
Когда ждать такой H5 в России?
Напомним, что недавно бренд Hongqi определился с модельным рядом для российского рынка. Первыми у нас появятся седаны H5 и H9, кроссовер HS5 и электромобиль E-HS9. H5 приедет в Россию уже в новом поколении. По данным источников «Китайских автомобилей», запуск продаж бренда запланирован на четвёртый квартал 2022 года. Судя по всему, представлять Hongqi в России будет местный офис компании FAW.
Денис БОБЫЛЕВ