На фото: прототип электромобиля «Кама-1»
Автомобильный стартап «Кама» открыл офис в Китае. В него набирают опытных инженеров, а также юриста. Как пояснили в компании, это сделано для развития электромобильных проектов, которыми там занимаются.
«Китайские автомобили» обнаружили пять вакансий стартапа в одном из профильных русскоязычных telegram-каналов.
— Компания «Кама» (производитель электрокаров) набирает инженерный персонал + юриста в Китае, — говорится в сообщении
В частности, «Каме» требуются инженеры по интеграции систем ADAS, рулевого управления и торможения, развлекательных и информационных систем. Кроме того, компания ищет «эксперта по аккумуляторным батареям» в ранге руководителя отдела и опытного юриста.
Все вакансии постоянные и предусматривают работу в офисе в китайском городе Нанкин. При этом график труда вполне обычный – 8 часов в день и 40 в неделю. Возможны командировки. От кандидата, как правило, ожидают опыт от 3 до 7 лет и свободный английский язык.
На фото: логотип стартапа «Кама»
В пресс-службе проекта «Кама» «Китайским автомобилям» подтвердили, что проводят «набор сотрудников для одного из наших офисов, расположенного в Китае». При этом речь не идет о том, что российская компания будет заниматься разработкой или тем более производством электромобилей в Китае под какими-либо китайскими брендами. Отметим, что в Нанкине расположен, в частности, завод бывшего британского бренда MG, который принадлежит корпорации SAIC.
— АО «КАМА» – молодой международный стартап, который уже имеет обширный штат сотрудников не только в России, но и в других странах, включая Китай. В данный момент мы активно расширяем наш штат и приглашаем к себе в команду опытных специалистов в разных сферах. Мы являемся уникальным проектом, который разрабатываем с нуля отечественной командой совместно с международными коллегами, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе «Камы»
Напомним, согласно коммерческой презентации проекта «Кама», о которой писали «Ведомости», проектная мощность стартапа к 2030 году должна составить 450 тысяч электромобилей. Причем часть этого объема будет выпускаться на зарубежных производственных мощностях. Уже известно о соглашении с властями Венгрии. О сотрудничестве с Китаем до сих пор не сообщалось.
Прототип электромобиля «Кама-1» показали еще в 2020 году. В настоящее время, как утверждает «Дром», компания занимается «формированием задания на разработку» машины под условным названием «Кама-2».
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Официальная премьера кроссовера Omoda C7 в России запланирована на 27 мая, однако один из столичных дилеров…
До марта текущего года полноразмерный вседорожник GAC GS8 искушал российских покупателей четырьмя вариантами исполнения. Но…
Компания Sinomach Auto, представитель Li Auto в России, объявила официальные розничные цены на кроссоверы бренда.…
Бренд Exeed намерен существенно обновить актуальный модельный ряд, представленный в России. По информации, полученной «Китайскими…
В Китае стартовали продажи нового поколения Geely Atlas. Кроссовер стал доступен к покупке в пяти…
Цены на автомобили Li Auto в России «Китайским автомобилям» раскрыл один из дилеров марки. По…
This website uses cookies.