Россия

Российский стартап «Кама» открыл офис в Китае. Туда набирают опытных специалистов

Автомобильный стартап «Кама» открыл офис в Китае. В него набирают опытных инженеров, а также юриста. Как пояснили в компании, это сделано для развития электромобильных проектов, которыми там занимаются.

«Китайские автомобили» обнаружили пять вакансий стартапа в одном из профильных русскоязычных telegram-каналов.

— Компания «Кама» (производитель электрокаров) набирает инженерный персонал + юриста в Китае, — говорится в сообщении

В частности, «Каме» требуются инженеры по интеграции систем ADAS, рулевого управления и торможения, развлекательных и информационных систем. Кроме того, компания ищет «эксперта по аккумуляторным батареям» в ранге руководителя отдела и опытного юриста.

Все вакансии постоянные и предусматривают работу в офисе в китайском городе Нанкин. При этом график труда вполне обычный – 8 часов в день и 40 в неделю. Возможны командировки. От кандидата, как правило, ожидают опыт от 3 до 7 лет и свободный английский язык.

На фото: логотип стартапа «Кама»

В пресс-службе проекта «Кама» «Китайским автомобилям» подтвердили, что проводят «набор сотрудников для одного из наших офисов, расположенного в Китае». При этом речь не идет о том, что российская компания будет заниматься разработкой или тем более производством электромобилей в Китае под какими-либо китайскими брендами. Отметим, что в Нанкине расположен, в частности, завод бывшего британского бренда MG, который принадлежит корпорации SAIC.

— АО «КАМА» – молодой международный стартап, который уже имеет обширный штат сотрудников не только в России, но и в других странах, включая Китай. В данный момент мы активно расширяем наш штат и приглашаем к себе в команду опытных специалистов в разных сферах. Мы являемся уникальным проектом, который разрабатываем с нуля отечественной командой совместно с международными коллегами, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе «Камы»

Напомним, согласно коммерческой презентации проекта «Кама», о которой писали «Ведомости», проектная мощность стартапа к 2030 году должна составить 450 тысяч электромобилей. Причем часть этого объема будет выпускаться на зарубежных производственных мощностях. Уже известно о соглашении с властями Венгрии. О сотрудничестве с Китаем до сих пор не сообщалось.

Прототип электромобиля «Кама-1» показали еще в 2020 году. В настоящее время, как утверждает «Дром», компания занимается «формированием задания на разработку» машины под условным названием «Кама-2».

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Новый Omoda C4 впервые заметили на тестах в Китае. Кроссовер ждут в России в 2026 году

Новый кроссовер Omoda C4 от компании Chery впервые замечен на дорожных испытаниях в Китае. Кузов…

07.11.2025

BYD может построить третий европейский завод. Но первые два еще не открылись

Лидер китайского рынка электромобилей, а по совместительству крупнейший в мире производитель NEV – концерн BYD…

07.11.2025

«Москвич 6» получил новые опции. Что изменилось и сколько стоит

Российский завод МАЗ «Москвич» начал прием заказов на лифтбэки «Москвич 6» 2026 модельного года в…

07.11.2025

«Заставили действовать». Председатель Chery рассказал, как Xiaomi и Huawei изменили авторынок

Председатель Chery Инь Тунъюэ рассказал, как Xiaomi и Huawei изменили китайский авторынок, забрав молодых потребителей…

07.11.2025

Zeekr выпустил кроссовер X 2026 модельного года. Как изменилась модель

В Китае представили улучшенный кроссовер Zeekr X 2026 модельного года. Автомобиль доступен в трех комплектациях…

06.11.2025

Geely завершила продажи Coolray в России. Чем запомнилась модель и кто ее заменит

Geely официально завершила продажи популярного кроссовера Coolray в России. Прайс-листы модели больше не предлагаются на…

06.11.2025

This website uses cookies.