Россия

Российский стартап «Кама» открыл офис в Китае. Туда набирают опытных специалистов

Автомобильный стартап «Кама» открыл офис в Китае. В него набирают опытных инженеров, а также юриста. Как пояснили в компании, это сделано для развития электромобильных проектов, которыми там занимаются.

«Китайские автомобили» обнаружили пять вакансий стартапа в одном из профильных русскоязычных telegram-каналов.

— Компания «Кама» (производитель электрокаров) набирает инженерный персонал + юриста в Китае, — говорится в сообщении

В частности, «Каме» требуются инженеры по интеграции систем ADAS, рулевого управления и торможения, развлекательных и информационных систем. Кроме того, компания ищет «эксперта по аккумуляторным батареям» в ранге руководителя отдела и опытного юриста.

Все вакансии постоянные и предусматривают работу в офисе в китайском городе Нанкин. При этом график труда вполне обычный – 8 часов в день и 40 в неделю. Возможны командировки. От кандидата, как правило, ожидают опыт от 3 до 7 лет и свободный английский язык.

На фото: логотип стартапа «Кама»

В пресс-службе проекта «Кама» «Китайским автомобилям» подтвердили, что проводят «набор сотрудников для одного из наших офисов, расположенного в Китае». При этом речь не идет о том, что российская компания будет заниматься разработкой или тем более производством электромобилей в Китае под какими-либо китайскими брендами. Отметим, что в Нанкине расположен, в частности, завод бывшего британского бренда MG, который принадлежит корпорации SAIC.

— АО «КАМА» – молодой международный стартап, который уже имеет обширный штат сотрудников не только в России, но и в других странах, включая Китай. В данный момент мы активно расширяем наш штат и приглашаем к себе в команду опытных специалистов в разных сферах. Мы являемся уникальным проектом, который разрабатываем с нуля отечественной командой совместно с международными коллегами, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе «Камы»

Напомним, согласно коммерческой презентации проекта «Кама», о которой писали «Ведомости», проектная мощность стартапа к 2030 году должна составить 450 тысяч электромобилей. Причем часть этого объема будет выпускаться на зарубежных производственных мощностях. Уже известно о соглашении с властями Венгрии. О сотрудничестве с Китаем до сих пор не сообщалось.

Прототип электромобиля «Кама-1» показали еще в 2020 году. В настоящее время, как утверждает «Дром», компания занимается «формированием задания на разработку» машины под условным названием «Кама-2».

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Дилер раскрыл стоимость кроссовера Omoda C7. Дорого или дешево на фоне конкурентов?

Официальная премьера кроссовера Omoda C7 в России запланирована на 27 мая, однако один из столичных дилеров…

14.05.2025

GAC GS8 GX Traveller — отдельная модель или новая топ-версия? Дилеры рассказали, как идут продажи

До марта текущего года полноразмерный вседорожник GAC GS8 искушал российских покупателей четырьмя вариантами исполнения. Но…

14.05.2025

Параллельный канал закрывается. В Li Auto назвали официальные цены на кроссоверы в России

Компания Sinomach Auto, представитель Li Auto в России, объявила официальные розничные цены на кроссоверы бренда.…

14.05.2025

Электрический седан и гибридные кроссоверы. Exeed обновит модельную линейку в России

Бренд Exeed намерен существенно обновить актуальный модельный ряд, представленный в России. По информации, полученной «Китайскими…

14.05.2025

Стал еще дешевле. В Китае начались официальные продажи нового Geely Atlas

В Китае стартовали продажи нового поколения Geely Atlas. Кроссовер стал доступен к покупке в пяти…

13.05.2025

«3000 машин уже на складе». Дилер раскрыл цены на автомобили Li Auto в России

Цены на автомобили Li Auto в России «Китайским автомобилям» раскрыл один из дилеров марки. По…

13.05.2025

This website uses cookies.