Россия

Российский стартап «Кама» открыл офис в Китае. Туда набирают опытных специалистов

Автомобильный стартап «Кама» открыл офис в Китае. В него набирают опытных инженеров, а также юриста. Как пояснили в компании, это сделано для развития электромобильных проектов, которыми там занимаются.

«Китайские автомобили» обнаружили пять вакансий стартапа в одном из профильных русскоязычных telegram-каналов.

— Компания «Кама» (производитель электрокаров) набирает инженерный персонал + юриста в Китае, — говорится в сообщении

В частности, «Каме» требуются инженеры по интеграции систем ADAS, рулевого управления и торможения, развлекательных и информационных систем. Кроме того, компания ищет «эксперта по аккумуляторным батареям» в ранге руководителя отдела и опытного юриста.

Все вакансии постоянные и предусматривают работу в офисе в китайском городе Нанкин. При этом график труда вполне обычный – 8 часов в день и 40 в неделю. Возможны командировки. От кандидата, как правило, ожидают опыт от 3 до 7 лет и свободный английский язык.

На фото: логотип стартапа «Кама»

В пресс-службе проекта «Кама» «Китайским автомобилям» подтвердили, что проводят «набор сотрудников для одного из наших офисов, расположенного в Китае». При этом речь не идет о том, что российская компания будет заниматься разработкой или тем более производством электромобилей в Китае под какими-либо китайскими брендами. Отметим, что в Нанкине расположен, в частности, завод бывшего британского бренда MG, который принадлежит корпорации SAIC.

— АО «КАМА» – молодой международный стартап, который уже имеет обширный штат сотрудников не только в России, но и в других странах, включая Китай. В данный момент мы активно расширяем наш штат и приглашаем к себе в команду опытных специалистов в разных сферах. Мы являемся уникальным проектом, который разрабатываем с нуля отечественной командой совместно с международными коллегами, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе «Камы»

Напомним, согласно коммерческой презентации проекта «Кама», о которой писали «Ведомости», проектная мощность стартапа к 2030 году должна составить 450 тысяч электромобилей. Причем часть этого объема будет выпускаться на зарубежных производственных мощностях. Уже известно о соглашении с властями Венгрии. О сотрудничестве с Китаем до сих пор не сообщалось.

Прототип электромобиля «Кама-1» показали еще в 2020 году. В настоящее время, как утверждает «Дром», компания занимается «формированием задания на разработку» машины под условным названием «Кама-2».

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

This website uses cookies.