Первенец премиального суббренда Great Wall Motors, ранее известный под именем Saloon Mecha Dragon, замечен в Китае во время тестов. Судя по свежим «шпионским» снимкам, модель прошла ребрендинг. Теперь это не Saloon, а SAR. «Китайские автомобили» собрали все известные подробности о фастбэке и новой марке.
История бренда Saloon от Great Wall Motors
Первая информация о новом премиальном бренде Great Wall появилась в Сети ещё в 2020 году. Тогда он был известен под кодовым названием SL. Со временем загадочный шифр обрастал подробностями. Оказалось, что под новой маркой будут продаваться люксовые автомобили на новых источниках энергии, в том числе и водородные. Позже стало известно название бренда – Saloon. Он дебютировал со своим первым автомобилем в рамках автосалона в Гуанчжоу в ноябре 2021 года.
«Первенцем» Saloon стал спортивный электрокар Mecha Dragon («Механический дракон») с дизайном в стиле 90-х годов. Его электромоторы в совокупности «выдают» 543 л.с. и 750 Нм, что позволяет фастбэку разгоняться до «сотни» за 3,7 секунды. Что касается дальности хода, она составит 802 км по китайскому циклу CLTC благодаря тяговой батарее на 115 кВт⋅ч. При этом зарядить Mecha Dragon до 50% можно будет за 10 минут. Интересно, что фастбэк будет совместим с технологией беспроводной зарядки. Соответствующее устройство запатентовали в апреле этого года. К слову, в рамках автосалона в Гуанчжоу была озвучена и цена машины – 488 тысяч юаней (4,4 млн рублей).
Стоит отметить, что представленный в прошлом году логотип Saloon оказался довольно спорным. На нём изобразили ладони взрослого человека и ребёнка. Автолюбители остались в недоумении от того, что же означает этот значок. Видно, маркетологи GWM осознали промах и приняли решение о ребрендинге.
Свежие фото электрокара SAR Mecha Dragon
Электрокар Mecha Dragon заметили в Китае во время тестов. Он плотно укрыт камуфляжем, но мы можем отметить несколько деталей его внешнего вида. На передней части «Дракона» установлены фары с изменённым наполнением. На снимке передней части у машины открыт капот. Он, как видно на внутренней обшивке, лишён воздуховода, как на концепте. В подкапотном пространстве расположился электромотор, а вот переднему багажнику, похоже, места не хватило. Крупнее стали боковые зеркала. При этом общие очертания передней части фастбэка не изменились.
Профиль машины остался прежним. Зато мы можем подметить безрамочные стёкла на дверях. Дверная карта при этом оказалась лаконичной и даже скромной, без особого разнообразия материалов. Это может быть вызвано тем, что перед нами – тестовый автомобиль. В задней части Mecha Dragon можно заметить несколько изменённые фонари. Но больше всего взгляд цепляется за надпись на корме фастбэка – SAR. Именно под этим именем, судя по всему, и будет теперь известен Saloon. Что именно означает название SAR – пока неизвестно.
В кадр попал и салон тестового электрокара Mecha Dragon. На центральной консоли электрокара крупный монитор, предназначенный как для водителя, так и для пассажира. Тут же заметен и довольно крупный экран цифровой «приборки». За ней располагается устройство для вывода проекции на лобовое стекло. Рулевое колесо у «Дракона» круглое и трёхспицевое, практически без спортивных ноток. Интересно, что оно отличается от опубликованных ранее патентных изображений. На «баранке» также можно заметить новый логотип SAR. В остальном салон не претерпел изменений.
***
Стоит отметить, что в Сеть попало и изображение торгового знака SAR. Он представляет собой перевёрнутый треугольник с пересекающими его буквами. Конечно, такой логотип выглядит сыроватым, однако вопросов он вызывает меньше, чем предыдущий знак Saloon.
SAR Mecha Dragon предстанет перед публикой вживую на автосалоне в Гуанчжоу уже в этом году. Скорее всего, тогда же стартует и предзаказ на «Дракона».
Денис БОБЫЛЕВ